"Импровизация": Спецвыпуск к 5-летию в эфире

  • Опубліковано Місяць тому

    Телеканал ТНТ

    Тривалість: 48:57

    Павел Воля, Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов в новом сезоне шоу «Импровизация»! Единственное шоу на российском телевидении, у которого нет сценария.
    В гостях - Тимур Батрутдинов.
    Смотри шоу #Импровизация по вторникам в 22:00 на #ТНТ
    Производство: Comedy Club Production
    Подробности о шоу: improvizacia.tnt-online.ru/
    Импровизация в соц. сетях:
    Inst: improvisationtnt
    Vk: improvisationtnt
    Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях:
    ТНТ Instagram: tnt_online
    ТНТ VK: tnt

Телеканал ТНТ
Телеканал ТНТ

Как вам юбилейный выпуск?)

Місяць тому
VERY TOXIC
VERY TOXIC

Заливайте сюда больше, мне на телек стипендию 2 года копить при том что у меня наивысшая в городе.

3 дні тому
Александр Медведев
Александр Медведев

Ьщ

4 дні тому
Иннокентий Попов
Иннокентий Попов

ТНТ

5 днів тому
Иннокентий Попов
Иннокентий Попов

ТНТ

12 днів тому
Адис Нусратуллин
Адис Нусратуллин

Зрители поддерживают слишком громко 😅

14 днів тому
Zhanar Zhaxylykova
Zhanar Zhaxylykova

Усы в моде?

53 хвилини тому
It's Me
It's Me

Блин они всё такие же смешные как пять лет назад. От этого выпуска прям аж захотелось какой-нибудь подарочек им сделать и отправить. Никто случайно не знает куда можно будет отправить?

2 години тому
Kukusik Piu
Kukusik Piu

13:53 "Я Шастуун, Шастун, такой Шастуун яяяя..." Ищите меня под столом...

3 години тому
Eugen
Eugen

Тем временем Фёдр комикс 5 лет, к цели мы идем 5 лет

9 годин тому
Камилла Орлова
Камилла Орлова

Арс просто Мега Мозгггггггг...

20 годин тому
NASTYA DANILYK
NASTYA DANILYK

А есть новые выпуски

21 годину тому
Gacha Varya
Gacha Varya

Весь Суфлер я смотрела только на Шастуна, которой умирает от смеха😂

День тому
Marina Nivnia
Marina Nivnia

А зачем вы вобще трудитесь так. Если на 8 минуте терпения уже нет из-за этой рекламы. Досматривать не буду.

День тому
Cat Mil
Cat Mil

Я умерла от фразы «Любовь моя « от Димы 🥺🥺🥺🥺🥺💔💔💔💔

День тому
Lоuna spike
Lоuna spike

(поймут только избранные😂) Шастун, Признавайся ты Зайчик✌🏻🐰? где там баба Шура увидела Батрутдинова? Тупой вопрос 😂 Поздравляю)

День тому
Вика Фомичевская
Вика Фомичевская

На 15:45 он даже поцелуй шлет как Заяц)))

4 години тому
Goggg
Goggg

Ну кусы конечно дааа

2 дні тому
Anton Кузин
Anton Кузин

Го

2 дні тому
Dolka_Limona
Dolka_Limona

35:17 я:ПОЙДУ-КА Я ФАНФИКОВ ПОЧИТАЮ

2 дні тому
Дина R
Дина R

верните, МЕНЯЙ и ДЕТЕКТИВ

2 дні тому
Седьмая
Седьмая

А я ведь помню, как всё только начиналось... 😅

2 дні тому
Maniacal
Maniacal

Опаньки. Думал ведущий Импровизации Антон Шастун. Его понизили или старый выпуск и его ещё не повысили? P.s. Я кажется туплю. Это же юбилейный выпуск. И Стёб.

3 дні тому
Katya
Katya

5:56. Я живу в Сургуте , и когда он сказал " ещё и $ука в Сургуте " я охринела от жизни

3 дні тому
Nika tosik
Nika tosik

22:22 у Антона истерика просто 😂😂😂

3 дні тому
Наста Короленко
Наста Короленко

Ххахаха точно

День тому
spirit of freedom
spirit of freedom

А Сургут чем не понравился?

3 дні тому
Авраам Линкольн
Авраам Линкольн

Ребятам совсем не платят, за 5 лет новую одежду не купили :|

3 дні тому
Анна Розентул
Анна Розентул

Шастун на заднем плане суфлёра: пАмАгИтЕ я СеЙчАс УмРу От СмЕхА

3 дні тому
Ольга Шмакова
Ольга Шмакова

Конечно все ребята профи. Но так переигрывать ни к чему

3 дні тому
Ольга Шмакова
Ольга Шмакова

Как надоело ....ваша наигренность. Особено джокеры....все уже давно поняли какая буква......а эти идиоты...типа никак не могут понять....противно смотреть....везде подстава

3 дні тому
ÝтЁнØķ _UWU
ÝтЁнØķ _UWU

В этом и прикол, так интереснее

3 дні тому
VERY TOXIC
VERY TOXIC

Привет сургу

3 дні тому
Antonina Butko
Antonina Butko

-Назови цифру от 1 до 5 -7!

4 дні тому
Karin_e
Karin_e

Арсений такая душка💓 Всех любит и не даёт другим их обижать. Очень образованный и приятный человек. Серёжа, между прочим, ооочень симпатичный. Не знаю почему его все так часто обижают((( Ему очень идёт эта причёска!!! Дима... Отдельная любовь. Умный, красивый. Чувство юмора просто шикарное. Антоша тоже просто солнышко. Ооочень артистичный, эмоциональный и смешной. Обожаю этот состав💘💘💘

4 дні тому
ГАДАНИЯ ОНЛАЙН
ГАДАНИЯ ОНЛАЙН

Умнички💘

4 дні тому
55нн6 шгш
55нн6 шгш

Я которая живу в сургуте

4 дні тому
Vitaly Shirokov
Vitaly Shirokov

Простите, Денис Добровольский, но какой смысл делать такие передачи, если есть Аншлаг и Евгений Петросян. Кстати, вы знаете сколько вам лет?

4 дні тому
Дана Забарная
Дана Забарная

Столько времени прошло...помню как только самые первые выпуски смотрела

4 дні тому
Draper
Draper

А где красная комната?

5 днів тому
Draper
Draper

Капец уже 5 лет прошло, а помню как вчера первую серию первого сезона

5 днів тому
Aisulu Abdresh
Aisulu Abdresh

Какой то Павел без настроения, мало смеялся

5 днів тому
Барс Бей
Барс Бей

вы самые лучшие а хейтеры они просто завидуют

5 днів тому
Артём Порщне
Артём Порщне

Рили я смотрел по началу а потом мне разонравилось я перестал смотреть и щас вижу сново хехе не знаю зачем я это написал...

5 днів тому
Юрий Липин
Юрий Липин

Павел в токе,воля в шоке😂😂 Ребята красавцы 🔥

5 днів тому
Alexandra Filipov
Alexandra Filipov

В некоторых местах, напоминает украинскую версию😅

5 днів тому
Михаил Александров
Михаил Александров

Волю второй раз бьют током

5 днів тому
Lnch im sdoh
Lnch im sdoh

Мне вот интересно, настоящее ли у них бухло? Хмххмм, как-бы это же передача, но можно ли в ней пить хм

5 днів тому
Blaite
Blaite

+ кто тоже ждал красную комнату

5 днів тому
Алёна Дядькина
Алёна Дядькина

Я посмотрела вот уже 4 сезона импровизации и всё это время меня мучает вопрос: почему Шастун участвовал в мышеловках максимум раза 2 (при просмотре 4х сезонов по крайней мере)? Как-то не справедливо.

5 днів тому
Seville *
Seville *

38:47 😄 😂♡

5 днів тому
`Fluffy Candy`
`Fluffy Candy`

"...да еще и с##ка в сургуте!" Опа мой мусорсранск

6 днів тому
Пабло Эскобабар
Пабло Эскобабар

Красавэлла

6 днів тому
Mariia Kukoleva
Mariia Kukoleva

Такие усики милые отрастили, так символично)

6 днів тому
Mariia Kukoleva
Mariia Kukoleva

Такой милый выпуск, уже 5 лет, это лучшее комедийное шоу, спасибо ребята

6 днів тому
Azymi Yosida
Azymi Yosida

Шастун-поэт))))

6 днів тому
Azymi Yosida
Azymi Yosida

Дима и Сережа вообще не изменились)

6 днів тому
Nastasi i
Nastasi i

Так 5 февраля должен быть юбилей

7 днів тому
дд
дд

Где можно посмотреть другие выпуски?

7 днів тому
Вадим Пинягин
Вадим Пинягин

Паша, сбрей уссы, иначе тебя жена бросит как Королёва Николаева с потном дела нах мне нужны эти садистские примочки.

7 днів тому
Ильшат
Ильшат

Чтобы тут посмеяться надо обкуриться

7 днів тому
Ильшат
Ильшат

Не пойму тех кто это вообще смотрит Дурдом какой то 👎👎👎👎👎👎

7 днів тому
Галелео Галилей
Галелео Галилей

Норма

7 днів тому
Холли Ким
Холли Ким

Согласна смотреть двойную порцию рекламы ради этого 😍🤤🤧

7 днів тому
Senya Seno
Senya Seno

34:13 Что-то это мне напоминает 🤔

8 днів тому
Вера Василевич
Вера Василевич

Смех Шастуна отдельный вид искусства)))

8 днів тому
Neon Fury
Neon Fury

"И немного шухера на прощанье" ору XD

8 днів тому
огоньок
огоньок

🤩😜❤️😊🥰😘😍

8 днів тому
Mary F
Mary F

ПоЧеМу ОнИ пЯтЬ лЕт В ОдНоМ и ТоМ жЕ ужОс

9 днів тому
Преданный зритель ВАЗ 2107
Преданный зритель ВАЗ 2107

На шокерах вообще мой чай оказался на полу а я с разорванном животом на полу ржу до сих пор

9 днів тому
Преданный зритель ВАЗ 2107
Преданный зритель ВАЗ 2107

Ахаха я чай пил и слушал детектива Это поле чудес ? Вот на этом моменте монитор в чае а я пошёл с конячим ржачем за тряпкой

9 днів тому
Тыгдым Тыгдым
Тыгдым Тыгдым

Воля поменьше бы на Шастуна пиздел😂 Сам 5 лет назад костями гремел, а теперь ему верхняя пуговка рубашки впритык😂😂😂 Ляйсан откормила😂

9 днів тому
Ice and the flame
Ice and the flame

Я тот человек, который пять лет назад посмотрел вашу передачу и щас спустя пять лет опять решила посмотреть и ваши костюмы не изменились

9 днів тому
MariCat Net
MariCat Net

это самый милый выпуск:)))))))))))))

9 днів тому
Polina Kaidalova
Polina Kaidalova

Есть тут люди из Сургута?

9 днів тому
Madi Tata
Madi Tata

Хейтеры этой программы ещё есть?....ого

10 днів тому
Мария Рахманина
Мария Рахманина

6:01 что? Я просто в Воронеже живу...

10 днів тому
Died in 27
Died in 27

Ставь лайк если импровизация твоё любимое шоу

10 днів тому
Lera Robloks
Lera Robloks

Спраздником, обожаю ваше шоу❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

10 днів тому
Елизавета Роганова
Елизавета Роганова

Ничего не меняется. Арсений- муж, Шастун- жена

10 днів тому
Маршмелка _TV
Маршмелка _TV

Это супер как и всегда) Надеюсь что такое шикарное шоу будет популярным на протяжении 100 лет и больше!❤️

10 днів тому
умерла от смеха
умерла от смеха

мой ник без сарказма описывает отношение к Импровизации. люблю ребят всем сердцем, лучшие

10 днів тому
Alisa Owl
Alisa Owl

Про интро: но ведь есть люди без телевизора и из других стран, где нет вашего канала... :

11 днів тому
Pear Yablochkina
Pear Yablochkina

У Антона всегда женские роли 😂

11 днів тому
sonikx
sonikx

У меня др 3 марта

11 днів тому
Хабекова Санят
Хабекова Санят

ЛУЧШЕЕ ШОУ В МИРЕЕЕЕЕЕЕ

11 днів тому
PROROK GAMES
PROROK GAMES

Как же я всегда хотел у вам!!!!!!! Но к сожалению нет возможности!

11 днів тому
Диана Набиева
Диана Набиева

Всмысле 5 лет? Как быстро летит время 🥺🥺🥺

11 днів тому
ДиКа Hosller
ДиКа Hosller

ГДЕ ШОКЕЕРЫЫ

11 днів тому
Юрий Мизерчук
Юрий Мизерчук

привет

11 днів тому
Dreams Lab
Dreams Lab

Спасибо! Отлично, ребята! 👏👏👏👍

12 днів тому
AyDen
AyDen

Ааааааа, Шастун жена, мммм, прекольно

12 днів тому
_Vasiliso4ka_
_Vasiliso4ka_

❤️ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!❤️

12 днів тому
ЗАЦЕНИ ВИДОС, НAШЁЛ СХEМУ KАK ОБЫГPATЬ KА3ИHO!
ЗАЦЕНИ ВИДОС, НAШЁЛ СХEМУ KАK ОБЫГPATЬ KА3ИHO!

https://youtu.be/RnCoVIoazAQLA

12 днів тому
Евгений
Евгений

Триллиард рекламы

12 днів тому
Валерия Падерина
Валерия Падерина

Ностальгия....как круто👍ребята как раньше, так и сейчас 🔥

12 днів тому
•Akulenok Vika•
•Akulenok Vika•

Антон Шансун как всегда в своём репертуаре. Краш в импровизации

12 днів тому
Ольга Гольцева
Ольга Гольцева

С ними не кто. Не сравнится

13 днів тому
Mina Kim
Mina Kim

В начала мне показалос что у него есть усы а с другого ракурса нет

13 днів тому
Евгения Саблина
Евгения Саблина

Украина Киев на в

13 днів тому
Кямран Усанов
Кямран Усанов

Как-то не смешно

13 днів тому
Григорий Петухов
Григорий Петухов

The curved chord logistically dress because gong ultrastructurally appreciate under a towering pantry. dependent, lopsided postage

13 днів тому
Y T
Y T

Дэвид Копперфилд на дне это огонь!

13 днів тому
Wolf Heardt
Wolf Heardt

Суфлёр был странный, импровизация была украдена с «Who’s line is it anyway», а болтают так как будто придумали сами идею.

14 днів тому
_klee _
_klee _

А Паша то сам не совсем в одном и том же)

14 днів тому
Galina Chikirda
Galina Chikirda

Это любофффььь ❤️❤️ обожаю Вас🤗🤗🤗🤗 Лучшие 😎😜

14 днів тому
Ньютон Гыгв
Ньютон Гыгв

ОАОАОАОА ОАО ВОРОНЕЖ

14 днів тому
Ася
Ася

Не материтесь! Вас же дети смотрят)

14 днів тому
Тима Тим
Тима Тим

Мне кажется особая прелесть старой импровизации в том, что ребчтам многое приходилось изображать самим, и из-за.этого бывали смешные случаи

14 днів тому

Далі

Шоу "Музыкальная интуиция": премьерный выпуск

1:35:40

"Импровизация": Начальник в ярости

14:28

"Импровизация": Начальник в ярости

Телеканал ТНТ

Переглядів 196 тис.

"Женский Стендап": премьерный выпуск нового сезона

48:19

«Пой без правил. Спецвыпуск»: Михаил Галустян

48:46

«Пой без правил. Спецвыпуск»: Михаил Галустян

Телеканал ТНТ

Переглядів 1,4 млн

"Импровизация": Кража муки

09:38

"Импровизация": Кража муки

Телеканал ТНТ

Переглядів 2,9 млн

"Импровизация": Старинный особняк

07:44

"Импровизация": Старинный особняк

Телеканал ТНТ

Переглядів 1,6 млн

Второй сезон шоу "Импровизация. Команды": 1 выпуск

51:00

Как Я ЧУТЬ НЕ УМЕР 3 (анимация)

4:49

Как Я ЧУТЬ НЕ УМЕР 3 (анимация)

X2DED

Переглядів 1,3 млн