Недостатки Знаков Зодиака 2 часть

  • Опубліковано 11 місяців тому

    Graffiti artGraffiti art
    підписчиков: 171 тис.

    Скоро 3 выложу. Давайте наберём хотя бы 10 подписчиков

Graffiti art +236
Graffiti art

НАРОД, НА КАНАЛЕ ЕСТЬ ВСЕ ЧАСТИ, ПРО ВСЕХ!!! ЕЩЁ ЕСТЬ ПЕСНИ ПРО ЗНАКИ ЗОДИАКА🖼

5 місяців тому
Ева love family👸
Ева love family👸

Я рак а мама скорпион

4 дні тому
Сенай Алиева
Сенай Алиева

Продолжение ДЕВА! Пж🥺

19 днів тому
Сенай Алиева
Сенай Алиева

Дурак незнаю я где бустро выкладывай😡🖕

19 днів тому
Лариса Волкова
Лариса Волкова

😡😡😡😡😡👿😤😡😡😡

19 днів тому
Денис Волошин
Денис Волошин

Прив

Місяць тому
Vadim Platonow +682
Vadim Platonow

Давайте все вместе у неё спросим какой у неё знак зодиака залайкайте пожалуйста чтобы она увидела 🤗

8 місяців тому
Эльвира Шаймарданова
Эльвира Шаймарданова

Давай продолжение

17 днів тому
❤buble gum❤
❤buble gum❤

Даааааа

Місяць тому
Iroda Raxmatullayeva +1
Iroda Raxmatullayeva

Да. Про. Лев

Місяць тому
Сергей Никитин +1
Сергей Никитин

Давайте

Місяць тому
Rod salivon
Rod salivon

@LOLHOU это девочка

3 місяці тому
Риана Кохальская +1
Риана Кохальская

Продолжение сделай пожалуйста ❤

Місяць тому
Настасьюшка Ганенко +6
Настасьюшка Ганенко

у тебя такие классные песенки прям круто!!!!😀👍 Сделай пожалуста про близнецов

Місяць тому
abu timur +1
abu timur

Продолжение плиз🤗

18 годин тому
Виктория Мокеичева +5
Виктория Мокеичева

Кстати ☝️ скажи про стрельца что нибудь плохое 😈 а то моя типа подруга стрелец ♐️ и ей подавай только Миллионы. Пожалуйста

26 днів тому
фин бро
фин бро

Хе хе а ты злодей

16 днів тому
Лиана Бутасова +48
Лиана Бутасова

Моя сестра рак, увидела это видео и говорит мне: "Но я же ничего не прячу!"😂

8 місяців тому
wichizer +1
wichizer

Киску свою прячет

8 місяців тому
Никита Новицкий +2
Никита Новицкий

Я который рак р все наоборот 🤣😂🤣

8 місяців тому
Татьяна Ивакина
Татьяна Ивакина

Продолжение будет пожалуйста 🙏

Місяць тому
Резеда Хайрулина
Резеда Хайрулина

Можно пожалуйста продолжение знаков зодиака

Місяць тому
𝔈𝔰𝔱𝔢𝔱𝔦𝔨𝔞☕︎✈︎
𝔈𝔰𝔱𝔢𝔱𝔦𝔨𝔞☕︎✈︎

То чувство когда ты весы👍, но видео супер 😊❤️

Місяць тому
abu timur +1
abu timur

Продолжение про стрельца♐ плиз!

18 годин тому
minedast +121
minedast

А давайте не будем придумывать, а будем знать что все разные и это не зависит от знака

8 місяців тому
Nikol
Nikol

°•°

5 місяців тому
Nikol
Nikol

Съгласна ♡_♡

5 місяців тому
Алёна Сидорина
Алёна Сидорина

Да

5 місяців тому
心 :/ Mil BøŤ🗿中一中 Eror 432
心    :/   Mil BøŤ🗿中一中  Eror 432

на самом деле я скоорпион да я хочу много денег что донатить но это же просто стихи

7 місяців тому
Dudakova Tatiana
Dudakova Tatiana

Я согл

8 місяців тому
Анна Городилова
Анна Городилова

Давай пожалуйста продолжение

23 дні тому
Виктория Рафикова
Виктория Рафикова

Про раков в точку 😃

12 днів тому
Анастасия Лонская
Анастасия Лонская

Продолжение так интересно узнать про свой знак зодиака у меня например дева

26 днів тому
Zohidjon Hashimov
Zohidjon Hashimov

Продолжение пажалустаааа 🙏🙏

19 днів тому
·{mishel}· +16
·{mishel}·

Да господи , когда люди поймут , что все это зависит не от знака зодиака , а от человека 🤦‍♀️

9 місяців тому
вару
вару

...мдаа

7 місяців тому
— Charleys [mp3] +2
— Charleys [mp3]

согласен

9 місяців тому
CRUSH TV
CRUSH TV

М да соглачен

9 місяців тому
Сырок +1
Сырок

Моладец

9 місяців тому
Юлия Дамаскина
Юлия Дамаскина

Я сама рак и я согласна стобой😅

Місяць тому
𝙴𝚟𝚊𝚗𝚐𝚎𝚕𝚒𝚗𝚊
𝙴𝚟𝚊𝚗𝚐𝚎𝚕𝚒𝚗𝚊

Но мне нравится как ты сочиняешь и поёшь😘

Місяць тому
Zhanar Zakaryanova
Zhanar Zakaryanova

Я скорпион спасибо большое за советы

Місяць тому
Нуриддин Кутбидинов +1
Нуриддин Кутбидинов

Я рак спасибо что правильно и очень надеюсь что есть что-то хорошое

Місяць тому
Kacanu • 67лет назад +131
Kacanu • 67лет назад

Мой родственники у которых нет такого характера: вы издеваетесь? 🗿 Спасибо ребята за 90лайков, это мой рекорд :3

9 місяців тому
Redmi 4a
Redmi 4a

Ну тьпа і чо

8 місяців тому
Елена Лю
Елена Лю

А у маей подруги тожэ самое у нию скарпион

8 місяців тому
Erik friend
Erik friend

Не+ а×

8 місяців тому
Анастасія Лазарович
Анастасія Лазарович

...

8 місяців тому
Анастасія Лазарович
Анастасія Лазарович

.

8 місяців тому
Златов Василий
Златов Василий

Ты прям описала мой день я скорпион

Місяць тому
Иван Колосов
Иван Колосов

А сделай пожалуйста песню про знак зодиака

Місяць тому
Кристина Черемных
Кристина Черемных

То чувство когда ты ♑ и про тебя нечего не сказали😭😭😭

Місяць тому
Гульнур Гаврилова
Гульнур Гаврилова

Мне нравится когда видео о знаки задеака ,выпускает чаще

Місяць тому
Ху ТАВА +107
Ху ТАВА

Интересный факт:она никогда про свой знак зодиака плохое не говорит либо вообще в видео не показывала

8 місяців тому
Милка Шпулька
Милка Шпулька

@Graffiti art всм?

5 місяців тому
Graffiti art
Graffiti art

@Милка Шпулька ага прям не знаю (хватит выдумывать а)

5 місяців тому
Graffiti art +3
Graffiti art

Если что, её ЗЗ Рыба, а моё Скорпион. Да я люблю деньги и всё что про скорпионов это правда (для меня)..

5 місяців тому
Дарина Синицкая
Дарина Синицкая

Ты Змееносец

8 місяців тому
-ʟᴏᴋʏ🤍
-ʟᴏᴋʏ🤍

Она весы

8 місяців тому
Василий Гудков +5
Василий Гудков

Спасибо за ♏️

Місяць тому
Юлия Кудрявцева +1
Юлия Кудрявцева

Го продолжение!

Місяць тому
святой тапок💖✨
святой тапок💖✨

Я ня тебя подписана и обажаю очень быстрее выпускай свои видосики мы смотрим

Місяць тому
Вероника Бараусова
Вероника Бараусова

Давай ещё 3 часть и дабавь пожалуйста Близнецов

Місяць тому
Builder in Minecraft +19
Builder in Minecraft

Люди, поймите, писать "покинул чат" это уже не круто, если же вы так думаете, то соболезную.

9 місяців тому
глума
глума

Так только дауны пишут и будут писать

9 місяців тому
пандя ок
пандя ок

Спасибо огромное мне не обидно🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

Місяць тому
Наринэ Балашова
Наринэ Балашова

Я-Скорп,у меня всегда есть честно заработанные деньги,куча Раков рядом и злюсь я на несправедливость и предательство.

Місяць тому
Дмитрий Мандрица
Дмитрий Мандрица

Спс☺Я довольн(а)

28 днів тому
Амина Кубаталиева
Амина Кубаталиева

Можно продолжение про тельца пожалуйста

Місяць тому
Aida Bashiroff +83
Aida Bashiroff

Когда ты скорпион: ну,вроде нормально живу,без претензий 🗿

8 місяців тому
_ava_moon_ +1
_ava_moon_

+

8 місяців тому
Художник Вика и Художник Лера +2
Художник Вика и Художник Лера

+♏️

8 місяців тому
AY-Jono so2 +1
AY-Jono so2

@кинчаД ну...... так вот я говорю кто в дом бабки приносит если юаби дома весь день?

8 місяців тому
кто-то +1
кто-то

+

8 місяців тому
кинчаД +1
кинчаД

@AY-Jono so2 бабИ целый день дома убираются ;-;

8 місяців тому
Лиза Немченко
Лиза Немченко

Можно пожалуйста продолжение я по знаку Зодиака Лев

Місяць тому
LAURA LAURA
LAURA LAURA

Продолжи пожалуйста

12 днів тому
Юра Нечипорук
Юра Нечипорук

Я скорпион и я всегда доволен всем

Місяць тому
Смешные видео
Смешные видео

Проду плиз :)

Місяць тому
eto nastya +38
eto nastya

Я почувствовала себя не очень то и плохо, даже совсем не обиделась когда было про раков, ведь это чистая правда

8 місяців тому
Светлана Купина
Светлана Купина

Я рак.Сижу такая думаю:Блин,этож про меня!!!

8 місяців тому
Nastya Kamalova
Nastya Kamalova

Реально я вот рак и я много чего прячу от родителей😂😂 И я очень то и агрессивна Да и я всегда упертая 😂😂

8 місяців тому
Аминка
Аминка

Ну я тоже рак и ето всо чистая правда

8 місяців тому
Анна К
Анна К

@Little sisters рада за Вас, значит Вам проще по-жизни в этом аспекте)

8 місяців тому
Little sisters
Little sisters

Честно говоря я рак и меня очень трудно обидеть 😐

8 місяців тому
Полина Спицына
Полина Спицына

Прошу прислать продолжение умоляю 😇😇😇

Місяць тому
Ева TV
Ева TV

Можно продолжение и кстати какой у тебя знак??????

2 дні тому
Инна Химченко
Инна Химченко

Конечно продолжение надо

Місяць тому
the end +1
the end

Я ♈ Овен и признаю что я такая, немного эгоистичная и про скорпионов тоже верно, он мой ЛД и вы мне его сейчас описали, я не знаю это наверное совпадение или реально так

16 днів тому
ананасик🍍
ананасик🍍

Привет братан ч тоже Овен♈

5 годин тому
I Pirog +8
I Pirog

Я скорпион: не впринцпе нормально Вот на маркеры коплю у 200 с лишним *а они стоят 1680👍😂*

8 місяців тому
~Софи~
~Софи~

Хочу предложения)))))

18 днів тому
PAchango
PAchango

Вот про раков прям меня описали

Місяць тому
Тиран Древний +1
Тиран Древний

А можно знака зодиака Телец 🙏🙏🙏

Місяць тому
Xanna 🐾
Xanna 🐾

Хотим проду!!!!!

Місяць тому
Vova Udalov +110
Vova Udalov

Делаем выводы: не общайтесь с людьми они все злые, и будут портит вам жизнь

8 місяців тому
~Учиха Карин~
~Учиха Карин~

@Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007 в аватарии

8 місяців тому
~Учиха Карин~
~Учиха Карин~

@Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007 ну впринцепе мне скучно такчто если хочешь может переписОватся

8 місяців тому
Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007
Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007

@~Учиха Карин~ да не я не нагнетаю сори

8 місяців тому
~Учиха Карин~
~Учиха Карин~

@Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007 слушай мне лень а еще если хочешь переписоватся скачай аватарию там будем переписЫватся

8 місяців тому
Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007
Мирон Корнилов Miron007 M_i_R_o_N_007

@~Учиха Карин~ насрать всеровно мне 8

8 місяців тому
Юлия Кадникова
Юлия Кадникова

Я скорпион 😂😂😂😂

Місяць тому
Меседу Сулейманова
Меседу Сулейманова

Спасибо за♈и♏

Місяць тому
Мурат Этезов
Мурат Этезов

Спой пожалуйста про Джамилю

26 днів тому
AnnZa +1
AnnZa

Я весы и всё что ты сказала правильно

Місяць тому
idk +31
idk

Я тот самый скорпион, который не психует из за денег🗿

8 місяців тому
Лайма_Schleich
Лайма_Schleich

Согласна это я

8 місяців тому
Полина Дубинина
Полина Дубинина

Насчет денег да я тоже норм но сама Огрессия это 100%

8 місяців тому
Mɪᴋᴏ [ᴍᴘ3] +1
Mɪᴋᴏ [ᴍᴘ3]

Это моя мама)

8 місяців тому
жека +1
жека

Я даже денег не прошу я даже не сержусь какого перепуга мы все скорпионы такие мы не такие алло все скорпионы поддержите

8 місяців тому
Andrey Efremenko +2
Andrey Efremenko

Я тоже 🌚🌝

8 місяців тому
lena momat
lena momat

обожаю ваш канал

Місяць тому
Olga Pavlova
Olga Pavlova

Сделай пожалуйста близнецы

Місяць тому
Вера Пахомова
Вера Пахомова

Спасибо Спасибо ты мне рассказал кто у меня подруга

Місяць тому
V M
V M

Круто получилось.

Місяць тому
Черника КВ +16
Черника КВ

То чувство что Говорят что будет обидно из-за правды, а тебе обидно то что тебя таким считают но это не так(

6 місяців тому
Ліда Ш.
Ліда Ш.

Ага

5 місяців тому
Богдан Соболев +2
Богдан Соболев

Согласен

6 місяців тому
Роза Архипова
Роза Архипова

Давай продолжение пожалуйста ещё подарили мне было Водолея

8 днів тому
fatima 03
fatima 03

То чувство когда ты - Скорпион 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Я Скорпион

28 днів тому
Мария Князькина
Мария Князькина

А можно про льва 🙏🙏🙏🙏

Місяць тому
olimjon eshmuradov
olimjon eshmuradov

Согласна про скорпиона потому что это моя сестра🤣🤣🤗

25 днів тому
†Светляк† +9
†Светляк†

Тем временем я со своей самооценкой и знаком скорпион: а ну ок, я такой и есть в принципе...

8 місяців тому
Margo Margo
Margo Margo

Продолжение очень круто

Місяць тому
Вячеслав Азин +1
Вячеслав Азин

Спасибо это на себе два павлина вот какой у тебя знак зодиака

Місяць тому
Камилла Патраш
Камилла Патраш

Про козерогов! Пожалуйста

22 дні тому
ЭМИЛИЯ Верина
ЭМИЛИЯ Верина

А вот про меня это правда я рак Я всегда нервничаю😁😁

Місяць тому
Janetta +169
Janetta

То чувство когда я скорпион:Дорогой дневник мне не передать ту боль и унижения которые я пережила сегодьня🗿😂

8 місяців тому
cseldom +1
cseldom

@Nurmuhammad Bahromhojaev 🙂😂😂🤣🙂шутка смешная ситуация страшная😐

8 місяців тому
Nurmuhammad Bahromhojaev
Nurmuhammad Bahromhojaev

@cseldom скорпионы покажут где раки зимуют 😂😂😂 Без обид

8 місяців тому
Nurmuhammad Bahromhojaev
Nurmuhammad Bahromhojaev

Чем недовольны люди со скорпионов 🧐🧐🧐

8 місяців тому
Далбаёбка
Далбаёбка

+

8 місяців тому
ali 44
ali 44

+

8 місяців тому
Anonimus *_*
Anonimus *_*

Круто 9.5/10

Місяць тому
Лана Рубцова
Лана Рубцова

надо продолжать!!!!!

Місяць тому
Вазир Мирзоян +5
Вазир Мирзоян

Спасибо за♏

Місяць тому
Анастасия Чермных +1
Анастасия Чермных

Я хочу продолжение

Місяць тому
Katrina Paint +38
Katrina Paint

Почему же фиг докажешь? Я прекрасно знаю, какая я злопамятная😂😂😂

6 місяців тому
Даримбасьонок
Даримбасьонок

Реально обидно почему Мы ещё без злопамятная

5 місяців тому
suspicious fan
suspicious fan

@Katrina Paint 🗿+

5 місяців тому
Katrina Paint
Katrina Paint

@Sofianoxina dolls да ну. Открытие🗿👏

5 місяців тому
Sofianoxina dolls
Sofianoxina dolls

Ты рак ♋ ( по скрипту я рак

5 місяців тому
Сейрана Алиева
Сейрана Алиева

Хочу продолжения

Місяць тому
ylia vasilenko
ylia vasilenko

Можно пожалуйста продолжение с ВОДОЛЕЕМ 😐😐😐😐

Місяць тому
Яна Усачева
Яна Усачева

Можно про Стрельца? Пожалуйста😫🙏🙏💓

Місяць тому
Герцог тв
Герцог тв

Уже есть))

Місяць тому
🤘 Луна 🤘
🤘 Луна 🤘

Да

Місяць тому
Mikaaa_dack__LaLafanfan +1
Mikaaa_dack__LaLafanfan

То чувство когда я овен а лп весы враги скорпион и рак....

20 днів тому
_цветочек_ +30
_цветочек_

Близнецы про которых всегда забывают:🗿👍

9 місяців тому
•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ•
•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ•

@_цветочек_ я быстро пишу, за собой следи кстаьи)

8 місяців тому
_цветочек_
_цветочек_

@•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ• , тебе лет сколько то?Ошибка на ошибке пхпх

8 місяців тому
_цветочек_
_цветочек_

@•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ• ,ну про близнецов реже

8 місяців тому
•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ•
•ɢᴀᴄʜᴀ☆ᴘᴇʀsɪᴋ•

@Гузял Насретдинова нас не интересует твоя жизнь, я тоже могу сказать про мою подругу у которой нет родителей и она старается как может. Поэтому не ной

9 місяців тому
Гузял Насретдинова +2
Гузял Насретдинова

Конечно когда меня даже в школе не замечают🙃🙂🙃👍

9 місяців тому
ЧиЛаВэК🤧
ЧиЛаВэК🤧

то чувство когда ты скорпион...😔

Місяць тому
Есения Дуденко
Есения Дуденко

ПРОДОЛЖЕНИЕ сделай

Місяць тому
Сева Сафарова
Сева Сафарова

А можно про Стрельцов пожалуйста

Місяць тому
Снежана
Снежана

Давай продолжение с левой!

11 днів тому
AndroidLis +69
AndroidLis

Минута молчания для тех у кого училка скорпион

8 місяців тому
Алла Кондратенко
Алла Кондратенко

ОВЕНИ НЕ БАРАНИ

8 місяців тому
диана оздоева
диана оздоева

Ещё про знаки зодиаки просто рассказываю про про траконы

8 місяців тому
-MANGO-
-MANGO-

То самое чувство, ято у меня мама скорпион

8 місяців тому
Макс +1
Макс

Я скорпион и тут чистая правда

8 місяців тому
•\𝙳𝚎𝚛𝚊𝚕𝚍\•
•\𝙳𝚎𝚛𝚊𝚕𝚍\•

Или же ты скорпион... 🗿✌🏻

8 місяців тому
Богдан Вольф
Богдан Вольф

Я хочу продолжение.

17 днів тому
Крис
Крис

Про мой знак похоже правда😅

Місяць тому
Сабина Мусаева
Сабина Мусаева

Да да надо продолжения

Місяць тому
булат тубалов
булат тубалов

Сделать такое же видео только с Тельцом и Водолеем и делай

Місяць тому
[Sad rose🌹🐻] +12
[Sad rose🌹🐻]

Ну как сказать я Скорпион И это правда :> Но они ещё всегда хотят чего то :>

10 місяців тому
RIN FUST
RIN FUST

Я тоже

9 місяців тому
Руслан Гильфанов
Руслан Гильфанов

Я тоже скорпион

10 місяців тому
Алена Турова
Алена Турова

Ага согл я тоже

10 місяців тому
Османова Лейла
Османова Лейла

Спасибо за Овена сама овца поняла

Місяць тому
Катя шоу
Катя шоу

Сделай про близнецов

Місяць тому
爪aჩίɣa Ҝίჩίl٥ṽa +1
爪aჩίɣa Ҝίჩίl٥ṽa

Чем больше смотрю, тем больше симпатизирую. Очень приятная девушка)

Місяць тому
Натали Ростовская
Натали Ростовская

Я весы и это правда 😀

25 днів тому
Masha +62
Masha

Короче все знаки зодиака покинули чат:🗿

9 місяців тому
Утя 🥰
Утя 🥰

Да

8 місяців тому
Лапушок +1
Лапушок

Я не покинула потому чта оВеН(ну или овца) 🐏🐑♈

9 місяців тому
Супер Али +1
Супер Али

Дурачки так это вторая часть

9 місяців тому
Слава Зеленюк
Слава Зеленюк

І я

9 місяців тому
Xiroko UwU
Xiroko UwU

@Natali Astra и я

9 місяців тому
Ульяна Бусс
Ульяна Бусс

Расскажи про близнецов пж

Місяць тому
мял мял! qink
мял мял! qink

Спасибо я только правду гавару и я делусь 😔♈

Місяць тому
Алексей Воробель
Алексей Воробель

МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА КОЗЕРОГ,🥺

Місяць тому

Далі

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОТА за 24 часа

9:33

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОТА за 24 часа

TheBrianMaps

Переглядів 2,3 млн

Золотое безумие. Реальные фотографии дворца Путина

44:08

ПОБОЇ ДЛЯ РОЗЛУЧЕННЯ. Стосується кожного. Ефір від 24.01.2022

1:29:55

ПЕСНИ ПРО ВСЕХ ЗЗ

4:33

ПЕСНИ ПРО ВСЕХ ЗЗ

Chokirya

Переглядів 597 тис.

Омикрон. Всё что нужно знать.

20:32

Омикрон. Всё что нужно знать.

Честный доктор

Переглядів 664 тис.

5. Привычки успешных людей. Брайан Трейси

52:16

5. Привычки успешных людей. Брайан Трейси

Андрей Кабо

Переглядів 6 млн

Простой тест, чтобы проверить, насколько хорошее у вас зрение

20:27