Много воды: КАК Я ПРОДАЛСЯ КРЕМЛЮ | В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ | ПОТЕРЯЛСЯ В ГОРАХ | ЯЙЦА РАКЕТЫ и ЕГОР КРИД

  • Опубліковано Місяць тому

    Данила Поперечный

    Тривалість: 39:47

    КУПИТЬ PS5: bit.ly/2VfJ9MP
    - - - - - -
    Наш новый костюм: veshdok.com/catalog/sweatshirts/fioletovyy_kostyum/
    - - - - - -
    Телеграм: t-do.ru/poperechnyi
    Страница ВК: spoontamer
    Группа ВК: poperechny
    Твиттер: spoontamer
    Инстаграм: spoontamer
    - - - - - - -
    Спасибо "Крэйдону" за таймкоды:
    0:00 - Начало
    1:38 - "Что делать, если встретили тебя на улице?"
    3:26 - "В чем смысл жизни?"
    5:03 - "Как дела у Ракеты?"
    7:01 - Про то, как меня заподозрили в продаже жопы Кремлю.
    17:47 - Про любовь к Питеру и про переезды
    21:33 - Опять про власть
    23:18 - Про новый стенд ап
    24:28 - О создании бизнеса
    25:56 - О музыке в плейлисте
    27:14 - Минусы и плюсы моей работы
    30:22 - О любимых сериалах
    32:30 - Об интересных людях
    33:31 - Об иностранных языках
    34:35 - Катание на сноуборде и мини приключение
    36:57 - Планы на будущее
    37:49 - Драфт по защитникам
    38:59 - Подкаст с Кридом
    39:20 - Заключение

Крэйдон
Крэйдон

Разливаю воду по стаканам для вас. 1:38 Как вести себя на улице, если встретил Даньку? 3:26 Смысл жизни и компьютерная симуляция 5:03 Житуха Ракеты 7:05 Про то, как Кремль Даню купил, Навального и бандитизм 17:47 Про любовь к Питеру и про переезды 21:33 Опять про власть 23:18 Про новый стенд ап 24:28 О создании бизнеса 25:56 О музыке в плейлисте 27:14 Минусы и плюсы работы Дани 30:22 О любимых сериалах 32:30 Об интересных людях 33:31 О языках (вот и гадайте о каких) 34:35 Катание на сноуборде и мини приключение 36:57 Планы на будующее 37:49 Драфт по защитникам 38:59 Подкаст с Кридом 39:20 Заключение

Місяць тому
Kostya Darki
Kostya Darki

1

13 днів тому
Николай Ангел
Николай Ангел

Пусть жопализ Путина сам пишет таймкоды или ты работник?

Місяць тому
Silver Warrior
Silver Warrior

Поздравляю с озвучкой кибер панка

Місяць тому
Ирина Про
Ирина Про

Дань, у Бэтмена из супер-способностей тоже только платёжеспособность. И я уверена, что наша главная преступность тебя опасается.

Місяць тому
W1lenz
W1lenz

Епизоды вышли из чата?

Місяць тому
Виктория Токаева
Виктория Токаева

Frank Sinatra Besame Mucho

7 хвилин тому
последний серафим
последний серафим

Данька, подстригись

3 години тому
Влада Бакулина
Влада Бакулина

К примеру в Воронеж переехать )

2 дні тому
просто я
просто я

my chemical romance - na na na. она звучит весело.

2 дні тому
Как Меня
Как Меня

Спасибо Дань, мой отец всегда говорил что смысл жизни быть счастливым, отца нет уже почти два года, твои слова - как лучик тепла. Спасибо тебе ♥️

2 дні тому
emerald celadon
emerald celadon

22.08 лайк! Согласен, поддерживаю

3 дні тому
Михаил Смирнов
Михаил Смирнов

любимая песня blood//water

3 дні тому
Милани Руссо
Милани Руссо

То есть песня у вас в голове, когда у вас прекрааное настроение? Она же вроде несамая веселая😅

3 дні тому
Gumi Teeth
Gumi Teeth

26:40 у меня чисто всегда в голове сплывает песня "Голые коки" Король и шут. серьёзно. получается когда мне пиздато, мой мозг такой: о, голые яйки, самое то под прекрасное настроение))) Спасибо:")

3 дні тому
Лиза Скачкова
Лиза Скачкова

Синатра май вей

3 дні тому
Dauliad Homeliad
Dauliad Homeliad

Даня,сделай ещё выпуски"Реальная история"- думаю правда людям больше зайдёт

3 дні тому
С Вертушки В Щи
С Вертушки В Щи

The xx-intro

5 днів тому
Oleg Leșan
Oleg Leșan

Когда на чбд ?

6 днів тому
Юрий Макагонов
Юрий Макагонов

Мне вот интересно а существует ли список самых глупых или "жёстких" законов ук рф? По типу оскорбления власти и т.д.

6 днів тому
V.M.C Voice Meme Company
V.M.C Voice Meme Company

Может быть тебе понравилось бы пожить на Кавказе :з

6 днів тому
Милани Руссо
Милани Руссо

В Чечне, например 🤣

3 дні тому
Рустам Селимов
Рустам Селимов

Зарядье все еще говно, что в нем хорошего?

6 днів тому
elephant - lion
elephant - lion

33:16

6 днів тому
Violetta Avyasova
Violetta Avyasova

сними реакцию на Навального и его расследование

7 днів тому
CeMpLaCe
CeMpLaCe

T-fest - Одно я знал

7 днів тому
Рина Хвостенко
Рина Хвостенко

20:50 буквально каждый человек который убеждает меня в превосходстве Питера) При том что я даже не в Москве живу.

7 днів тому
Vanik337
Vanik337

Smells like teen spirit

9 днів тому
Ekaterina Yakovleva
Ekaterina Yakovleva

Красивые мальчики)

10 днів тому
Виктория Кроко
Виктория Кроко

Зарядье - отстой.

10 днів тому
Фридрих Третий
Фридрих Третий

Данила:Я богатый Тоже Данила:Блядь, да я сам себе одежду шью

10 днів тому
dorro 7
dorro 7

Очень красивая картинка,приятно смотреть Качество прям пушка💦

10 днів тому
Misha
Misha

Jefferson Airplane - Somebody to love

10 днів тому
Лёлька нюр
Лёлька нюр

Ход королевы Клиника ооооо Спасибо... Советую Бесстыжих ( Английский оригинал) русский говно

10 днів тому
Лёлька нюр
Лёлька нюр

Помогать расчеленять 😂

10 днів тому
Лёлька нюр
Лёлька нюр

Обажаю последнюю серию твоих видосов.

10 днів тому
Peter Belikh
Peter Belikh

Даня, зови в Шерегеш, я тебе покажу все бары, и ты поймешь, что хороших больше двух! А еще крест - это херня и попса. Есть места покруче!)

11 днів тому
Ichini Akame
Ichini Akame

Скажите пожалуйста породу Ракеты Просто он очень красивый пес)

11 днів тому
Дан Партыка
Дан Партыка

Музыка из титров из "назад в будущее")

12 днів тому
Ростислав Петров
Ростислав Петров

Когда мне плохо я напеваю "не приятность ээту мы переживаем.."

12 днів тому
Евгений Бобров
Евгений Бобров

Ума Турман " В этом городе все сумашедшие"

12 днів тому
Евгений Бобров
Евгений Бобров

Даня скажи Пжл что у тебя за кресло? Хотелось бы такое же

12 днів тому
Valentina Burkova
Valentina Burkova

Песня 🎶 от которой у меня хорошее настроение это мелодия 🎼 из песни «за окном опять сугробы» из сказки «холодная сердцем» Может малям ошибаюсь так как саму сказку не смотрела.

12 днів тому
Gm550 _
Gm550 _

моя песня охренительного настроения: Line Without A Hook - Ricky Montgomery

12 днів тому
Nirvana in a binge
Nirvana in a binge

Если Даня выпустит комикс с переписанными защитниками, то я хоть продам почку ради этого блять

13 днів тому
SKYler
SKYler

Мой любимый трек для отличного настроения пошлая молли - самый лучший эмо панк

13 днів тому
A Bardan
A Bardan

Классный пес

13 днів тому
Igor Wittorf
Igor Wittorf

26:50, у меня песни gorillaz: Pacman, и наверно Сметана band: Хеви-метал рейв

13 днів тому
tuta112
tuta112

теперь уже лучше компьютера никто в шахматы не сыграет

14 днів тому
Ник
Ник

Даня , я с тобой полностью согласен на счёт Питера

14 днів тому
Evgen Evgen
Evgen Evgen

Лайк за клинику)

14 днів тому
Slavic Engineering
Slavic Engineering

буду в костюме копа, пытаться встретить поперечного. Буду угарать, как он после возгласа ПОПЕРЕЧНЫЙ!!! СТОЯТЬ!!!!, будет убегать от меня в костюме полицейского))))

14 днів тому
Айдар Кубашев
Айдар Кубашев

Ясно, поперечный продался питерскому мэру

14 днів тому
Полина Маркова
Полина Маркова

Можешь порекомендовать бары в Питере

14 днів тому
Mikro Tik
Mikro Tik

Давай больше Ракеты , прям такая мимишность)

15 днів тому
Mr. Mistik
Mr. Mistik

Радость: Queen- don't stop me now Погрустить: Get you the moon Когда на всё пофиг: Stressed out

15 днів тому
Dark Paladin
Dark Paladin

Пилоты скорее не на пофиг, а когда устал от всего и просто врубаешь погромче, закрываешь глаза и чилишь.

10 годин тому
Romanovich
Romanovich

буерак - танцы по расчёту

15 днів тому
Humor TV
Humor TV

Всегда когда у меня отличное настроение,в голове играет "А я иду,шагаю по Москве")) , хотя я даже фильм не смотрела

16 днів тому
Мария Игоревна
Мария Игоревна

Tritia - нет замен, попробуй эту золотую конфетку

16 днів тому
Alyona Grigorenko
Alyona Grigorenko

Просто обожашки

16 днів тому
Dima Goosetsky
Dima Goosetsky

Рамки в видео мигают зелёным или я словил бэд? Помогите

16 днів тому
Alexandr Larsen
Alexandr Larsen

X УN ТА

16 днів тому
Ольга Андреева
Ольга Андреева

5:03 "Ракета родился с дефектом, таким размножаться нельзя", почему, блять, с людьми так нельзя???

17 днів тому
Mr. Mistik
Mr. Mistik

Если у людей мелкий дифект, не размножайтесь! XD

15 днів тому
Дарья Пересецкая
Дарья Пересецкая

гном...гномыч...?

17 днів тому
Dani Dongi
Dani Dongi

На случай создания плейлиста, лови классную песню Oh Yeah - Chickenfoot

18 днів тому
Ulia Korп
Ulia Korп

в последние время напеваю pyrokinesis - веснушки

18 днів тому
Дима Федосов
Дима Федосов

Дань! Может хоть одно видео нах*й Россию, и съездишь на интересное зарубежное шоу, и ты отдохнешь, и нам понраву?)

18 днів тому
Dmitriy3574
Dmitriy3574

У меня одного было такое что мой аккаунт сам отписался от Дани?

18 днів тому
RR I
RR I

посмотри как я встретил вашу маму, если не смотрел!

18 днів тому
Noky Wender
Noky Wender

Поперечный! Твой новый мерч очень подчеркивает твои синяки)

19 днів тому
Денис Рюмин
Денис Рюмин

Прикольный контент чисто почилить ,разгрузиться не забывай про него делай чаще и да песня: Riders on the storm ,группа: The doors

19 днів тому
Mark DAGON
Mark DAGON

komm suizer todd

19 днів тому
боузер
боузер

У меня любимая песня Френк сенатра my way

20 днів тому
nieooj gotoy
nieooj gotoy

а ведь я все еще жду новую серию "реальных историй"...

20 днів тому
bcvbb hyui
bcvbb hyui

а ведь я все еще жду новую серию "реальных историй"...

21 день тому
nieooj gotoy
nieooj gotoy

Так это только люди и некоторые обезьяны, другие(не собаки) получают удовольствие от спаривания.

20 днів тому
Аленушка с'Дробашиком
Аленушка с'Дробашиком

«-Путин должен уйти! - почему? -потому!» Повзрослейте

22 дні тому
bcvbb hyui
bcvbb hyui

Suicide silence - you only live once (саундтрек когда у меня замечательное настроение)

21 день тому
seeni gzty
seeni gzty

Песня моего хорошего настроения: The Hatters - Я делаю шаг.

22 дні тому
Твоя пионерка
Твоя пионерка

Хороший день и хорошее настроение? Что это блять такое?))

22 дні тому
seeni gzty
seeni gzty

Pharrell Williams - Freedom

22 дні тому
Александр Морозов
Александр Морозов

а за что в Украину не пускают?

22 дні тому
Dmitriy Sitnikov
Dmitriy Sitnikov

Блен, а ведь и правда в голове песни играют, чаще всего moonlight and vodka Криса Де'бурга, хз почему, но мурлычу еë когда всë заебись

22 дні тому
Dmitriy Sitnikov
Dmitriy Sitnikov

Блять, Басков с голосом поперечного!!!

22 дні тому
Сергей Филонов
Сергей Филонов

4:01 Универсальное уравнение существует. Это - бычьи сливы!

22 дні тому
Maks Poddubny
Maks Poddubny

Нужно подстричься

22 дні тому
Анна Мурзина
Анна Мурзина

Музыка на фотке балдёж

22 дні тому
Анна Мурзина
Анна Мурзина

Ахуенно в Киеве , ждём ❤️

22 дні тому
a 4e?
a 4e?

Frank Sinatra - that's life Donovan - Hurdy Gurdy man The rolling stones - sympathy for the devil Eals - prizefighter David rawling - cumberland gap Barry white - low rider Billy joel - pressure Jimmy Durante - smile The five satins - in the still of the night👍👌

23 дні тому
asioe kiou
asioe kiou

Really amazing

23 дні тому
Светлана Колесниченко
Светлана Колесниченко

Балабама - будет все хорошо. А на мнения "самых умных" забей. Как говорится, чем больше знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Так, чем больше думаешь, тем больше вариантов развития событий и разных (порой фантастических) мыслей. Будь счастлив👍🏻

23 дні тому
asioe kiou
asioe kiou

Блин, после его слов, ещё больше захотелось в Питер ((((. Чертов Магадан

23 дні тому
Disagree?
Disagree?

Мой трек пиздатого настроения почему-то Spice girls-wannabe.

23 дні тому
Егор Винокуров
Егор Винокуров

нахер ты джойстик это держишь?_реклама? респект !

23 дні тому
PianoVengenn
PianoVengenn

Так это только люди и некоторые обезьяны, другие(не собаки) получают удовольствие от спаривания.

23 дні тому
Yara Kiver
Yara Kiver

Suicide silence - you only live once (саундтрек когда у меня замечательное настроение)

23 дні тому
dolita windo
dolita windo

а ведь я все еще жду новую серию "реальных историй"...

23 дні тому
Владимир Киселев
Владимир Киселев

Pharrell Williams - Freedom

23 дні тому
dolita windo
dolita windo

когда у меня хорошее настроение в голове у меня играет Nirvana - Come As You Are не знаю почему, вот так вот

23 дні тому
Mikhail Baryshnikov
Mikhail Baryshnikov

Just the two of us – Grover Washington, Jr., Bill Withers

23 дні тому
Evgeny Po
Evgeny Po

Спасибо, Ева! Я знал, что однажды ты снова торганешь очком. Даже как-то сразу на душе потеплело ❤️

23 дні тому
violetta hahahah
violetta hahahah

а Поперечный седеет - то уже

24 дні тому
Skholores 2
Skholores 2

Turbo Knight-rasengan

24 дні тому
Иван Егоров
Иван Егоров

Disturbed Immortalized самая поездатая и драйвовая песня. +со смыслом

24 дні тому
Denis Borovets
Denis Borovets

Сейчас бы в 2к20 смотреть сериалы в озвучке🌚

24 дні тому
Коала Коалович
Коала Коалович

Шо?

24 дні тому
Ryoku
Ryoku

АЛКАШИ АЛКАШАМ

24 дні тому
Инжир Вкусный
Инжир Вкусный

что на счет музла hollywood undead - this love, this hate полный позитив

24 дні тому
Даниил Левин
Даниил Левин

Блин, после его слов, ещё больше захотелось в Питер ((((. Чертов Магадан

24 дні тому
Облатько :3
Облатько :3

«Вы смотрите рубрику, в которой воды больше чем в моём дипломе)))))»

24 дні тому
MarMary
MarMary

Когда подстрижешся уже? Так то похуй, но я заебалась уже на деда смотреть

25 днів тому
Каждому Своё
Каждому Своё

почитай историю узнаешь что нет лучших специалистов по развязыванию воин и революций чем еврейская элита . Я не антисемит ,но погромы по всему миру дают пищу для размышления. Конечно же там бандиты , и что бы удержатся у власти на них трудятся специалисты которые мониторят настроение народа и действуют по методике кнута и пряника,только кнутов они не жалеют а пряники дают только когда наступает общественный резонанс

25 днів тому
alida flus
alida flus

Yay I really wanted to see this yay

25 днів тому

Далі

Купили 2 бизнес такси. Зачем?

30:35

Купили 2 бизнес такси. Зачем?

Мастерская Синдиката

Переглядів 1,7 млн

ЗА КАДРОМ: "Спешл фо кидс"

46:40

ЗА КАДРОМ: "Спешл фо кидс"

Данила Поперечный

Переглядів 1,8 млн

🎙БЕЗ ДУШИ: Daniel Sloss (rus)

1:42:33

🎙БЕЗ ДУШИ: Daniel Sloss (rus)

Данила Поперечный

Переглядів 1,9 млн

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

1:05:50

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

Антон Птушкин

Переглядів 10 млн

🔞ТАК МНЕ НЕ ХОДИТЬ ИЛИ ГОЛОСОВАТЬ "НЕТ"?!

11:26

🔞ТАК МНЕ НЕ ХОДИТЬ ИЛИ ГОЛОСОВАТЬ "НЕТ"?!

Данила Поперечный

Переглядів 2,1 млн

Эти странные американцы: чай в микроволновке, патриотизм во всем и внезапные налоги

19:20

Купили 2 бизнес такси. Зачем?

30:35

Купили 2 бизнес такси. Зачем?

Мастерская Синдиката

Переглядів 1,7 млн

Павел Воля - Большой Stand Up в Crocus City Hall (2014)

49:22

Павел Воля - Большой Stand Up в Crocus City Hall (2014)

Павел Воля

Переглядів 2,1 млн

Напарники | 2 серия из 4

40:51

Напарники | 2 серия из 4

Пятый канал Россия

Переглядів 237 тис.

Жуткий первоисточник фильма Хэнкок

12:44

Жуткий первоисточник фильма Хэнкок

Звездный Капитан

Переглядів 324 тис.