Чёрт меня дёрнул купить этот Гелендваген. Mercedes за 505к. Маленькая победа.

  • Опубліковано 11 днів тому

    Яковлев Миша

    Я в вк obzortachek
    Канал Оператора ukthrow.info/read/Xp4...
    Инстаграм mishayakovl...
    Лайв канал ukthrow.info/read/zdy...
    Второй оператор - aleksandr_kirovsk
    Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayako...
    Группа familiarity_groups
    По рекламе сюда sceil

похуй пляшем
похуй пляшем

Дядя Вова на москвичевском моторе разрывает гелик пополам. Именно на москвичевском моторе. Перенимайте опыт пацаны. https://youtu.be/731X0GrvpO8

10 годин тому
Анатолий Степанов
Анатолий Степанов

Да ! Приобрели Вы головняк :)))

13 годин тому
Pavel Vekenti
Pavel Vekenti

Интересно увидеть когда он будет полностью в сборе, и его в движении

18 годин тому
Pavel Vekenti
Pavel Vekenti

Молодец, всю правду показал про гелик, чаще бы таких толковых людей который показывают и рассказывают всю правду про машину. Не только про Гелик, тогда много думаешь покупать или нет, данную марку авто

19 годин тому
Денис Давыдов
Денис Давыдов

И внутрь трубки стружки налетело хуева туча пока ты болгаркой пилил

21 годину тому
Andrej Daub
Andrej Daub

Чтоб ты понимал...

22 години тому
Талян Нестеров
Талян Нестеров

Миха после отдыха посвежел, так сказать с новыми силами! Пацаны трудяги! Колюню не обижай!!!

23 години тому
Авилон Групп
Авилон Групп

Непили болгаркой трубки.

День тому
Николай Белкин
Николай Белкин

Молодцы.

День тому
Владимир Серов
Владимир Серов

Мишаня где Гелик.?????!?!!!

День тому
Сергей Судариков
Сергей Судариков

Где новые серии????

День тому
Artur Silivestrov
Artur Silivestrov

Так сделайте по быстрому вентиляцию ямы.аанализационную трубу возьмите и установите от дна ямы и через крышу

День тому
Алексей Сабиров
Алексей Сабиров

Пацаны молодцы так держать!!! Колян отдельно с прошедшим Днём Пограничника!!!

2 дні тому
Ильнур Ильнур
Ильнур Ильнур

К концу года ауф какой аппарат будет, за одно и шумку сделай Миша , чтобы все по кайфу было)

2 дні тому
Дмитрий Васильевич
Дмитрий Васильевич

Мишаня любишь ты по....стисть по жизни)))удачи тебе )

2 дні тому
Cаньтяй 007
Cаньтяй 007

Ну Че Пацаны А !?

2 дні тому
Олег Долганенко
Олег Долганенко

Поздравляю!!!

2 дні тому
John Gotti
John Gotti

В Украинский Крым значит ездил

2 дні тому
Ильдар Мурзагильдин
Ильдар Мурзагильдин

Я тоже не все получаетя но все делаю , пс дом строю 😆😅🤣 да я за все могу вщятся😅

2 дні тому
Евгений Валчанский
Евгений Валчанский

А у куда пропали

3 дні тому
E.V.V. SOCHI
E.V.V. SOCHI

Лачети уже продали???

3 дні тому
AutoRookie
AutoRookie

*Оно живое! Живое!!! P.S. Надеюсь реально оживет)*

3 дні тому
Дмитрий Соломин
Дмитрий Соломин

Миша типа доктора Франкенштейна😂

3 дні тому
Николай Волков
Николай Волков

Не режте трубки болгаркой, вся пыль и стружка летит внутрь. Есть же роликовый труборез!

3 дні тому
Бандурин Дмитрий
Бандурин Дмитрий

Парни, я не знаю чем вы упарываетесь, но вы капитальные красавчики!

3 дні тому
Сакен Сакенов
Сакен Сакенов

А где зелёная куртка? Мишаня пришли мне её по почте эту зелёную куртку. Адрес скину если подтвердить что отправишь.

3 дні тому
Евгений Васин
Евгений Васин

Мишаня красавчик ,терпение вам с Колей ,молодцы!!!

4 дні тому
Ruslan Drobot
Ruslan Drobot

Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья...

4 дні тому
Михаил Голев
Михаил Голев

Мишаня! с первым дымом Вас!!! Аж здесь дымом запахло :) Поздравляю!!!

4 дні тому
Aleks Rossolini
Aleks Rossolini

Удачи Вам парни! Верю в Вас!

4 дні тому
Дмитрий Копысов
Дмитрий Копысов

Дорогу осилит идущий ☝️лайк за эту мудрость👍

4 дні тому
Андрей Иванищев
Андрей Иванищев

Молодец Миша, дорогу осилит идущий, всё у Вас получится пацаны!!!

4 дні тому
Настенька Вахрушева
Настенька Вахрушева

Красавчики

4 дні тому
Стивен Стрельцов
Стивен Стрельцов

Кракен)) парни просто молодцы!!!!

4 дні тому
Ilya Parfenov
Ilya Parfenov

Что потом делать с таким конструктором

4 дні тому
Константин Морозов
Константин Морозов

Кто быстрее Мишаня или Жека

5 днів тому
Шаке Ирисматов
Шаке Ирисматов

Геморой геленваген купите лексус и всё нах этот кусок металалома

5 днів тому
Gluboko
Gluboko

Удобно конечно, есть проблемы под капотом, вылез поправил через лобаш))

5 днів тому
Анатолий Тарасенко
Анатолий Тарасенко

Миша, что ты с этим геликом постарел на лет 5!!

5 днів тому
слава терников
слава терников

Ох живой!!!!!! Урааааа

5 днів тому
Wolf Fox
Wolf Fox

Вот результаты ни гаики не болта,

5 днів тому
Александр Г
Александр Г

Удачи и терпения!

5 днів тому
Alexey Kazarochkin
Alexey Kazarochkin

Ребята вы как всегда лучшие 😁

5 днів тому
Виктор Васильев
Виктор Васильев

Мухи у нас ...

5 днів тому
GODenysh
GODenysh

Блин чёто прям слух коробит когда Миша говорит "флЯнцы" хотя правильно флАнец =)

5 днів тому
Карл Маркс
Карл Маркс

Вот вы и остыли или перегорели)

5 днів тому
Иван Иванов
Иван Иванов

просто комент

5 днів тому
Navolotskiy Aleksandr
Navolotskiy Aleksandr

Он живоооой!!!!

5 днів тому
алексей курников
алексей курников

ожил

5 днів тому
Николай чистяков
Николай чистяков

Не надо постоянно говорить" Чтоб Вы понимали"!!!!

6 днів тому
Владислав Уваров
Владислав Уваров

Бросай мы тебя поймём!!!

6 днів тому
Николай Николай
Николай Николай

Парни сожгите те вы эту тачку немецкую и все проблемы уйдут

6 днів тому
Беззаботный пьяница
Беззаботный пьяница

Не тот счастлив, у кого много добра... а трубки лучше резать труборезом

6 днів тому
Saturn V
Saturn V

На какую камеру снимают, почему такая мультяшная картинка?

6 днів тому
Serg Masharov
Serg Masharov

Причем тут Гелик то? Заморочка в том, что вы совмещаете несовместимое )

6 днів тому
Игорь Базилио
Игорь Базилио

Просто один вопрос- на хера эти страдания???

6 днів тому
resttimer
resttimer

А в моём итервью с Мишей в феврале, у него оптимизма побольше было)))) Ну что же... надеюсь всё таки силы закончить этого франкенштейна найдуться!!!

6 днів тому
Василий Иванов
Василий Иванов

У Мише на лице улыбка ге сходит. Красава пацаны

6 днів тому
Михаил Нечаев
Михаил Нечаев

Нуу вот уже можно гонять 🔥👌👍

6 днів тому
Виктор Ефремов
Виктор Ефремов

Красавцы

6 днів тому
Миша Унанян
Миша Унанян

Я даже напоминалку поставил как только видос про гелик выйдет сразу посмотреть нече так не ждал

6 днів тому
lifeforVendetta
lifeforVendetta

а почему двигатель так криво стоит то?

6 днів тому
lifeforVendetta
lifeforVendetta

у меня бумер стоял в гараже полгода и тоже поплыли арки от влажности.. надо гараж сушить

6 днів тому
Владлен Кожухов
Владлен Кожухов

Миха прям по новому начал)))

6 днів тому
иван иванов
иван иванов

Мишань, ты когда его соберёшь и поедешь кататься толпа народу минимум по 200 хлопнет за твоё терпение и упорство)

6 днів тому
Игорян Бражник
Игорян Бражник

Мишаня! 👍💪🤘

6 днів тому
ИЛЬЯ ШАРОВ
ИЛЬЯ ШАРОВ

Миша да ты СОСКУЧЕЛСЯ? По любому на отдыхе про гелик думал?как что и зачем?а потом какой кайф что он поехал?ааа....

6 днів тому
Федор Кутасов ффф
Федор Кутасов ффф

Мишаня, на будущее, не флянец, а фланец )

6 днів тому
Вадим Пупкин
Вадим Пупкин

вы молодцы добивайте этого немецкого гадёныша

6 днів тому
as sa
as sa

Молодчина всегда не ленился подробно обеснять

6 днів тому
ЭКОВА ФАРПА
ЭКОВА ФАРПА

Миша ака , беспонтовая у тебя развальцовка, при такой схеме идёт разжим

6 днів тому
Ziro com.
Ziro com.

Если топливную так сделать,жопа насосу мгновенно)))проверено

6 днів тому
Ziro com.
Ziro com.

Rez332 просто резец,что ты болгаркой отпилил по системе пыль пошла,будет жопа резинкам в дальнейшем,может жопа блоку абс

6 днів тому
greys2002
greys2002

Вот они русские мужики! Из говна и палок! Мишу надо в Роскосмос, и на марс полетим!

6 днів тому
waldemar schamey
waldemar schamey

galawa 100

6 днів тому
Игорь Далинин
Игорь Далинин

Пацаны не слушайте ни кого делайте своё дело.

7 днів тому
Лучший Друг
Лучший Друг

Привет из Риги. Смотрим

7 днів тому
Игорь Александровский
Игорь Александровский

Молодцы !с кривого если что заводите)

7 днів тому
Roman Pro Cars
Roman Pro Cars

Мишаня , а почему ты говоришь флЯнец , а не фланец ?))

7 днів тому
BezNika
BezNika

Да Миша такого карыта у тебя еще не было

7 днів тому
Maxim Brunner
Maxim Brunner

Пацаны, всё у вас получится👍

7 днів тому
Уральский Купец
Уральский Купец

Молодцы 👍, сделаете скоро.

7 днів тому
x1x2y1y2 y1y2x1x2
x1x2y1y2 y1y2x1x2

Парни, родные! Наберите вы побольше огнетушителей....

7 днів тому
x1x2y1y2 y1y2x1x2
x1x2y1y2 y1y2x1x2

"Если в будущем вы когда-нибудь захотите заняться тем же самым"

7 днів тому
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Ай молодца! Дядь-Миша и ко бригада реаниматологов

7 днів тому
Азамат Сыздыков
Азамат Сыздыков

Оно оживает Д Миша лучшииий

7 днів тому
Михаил Золотарев
Михаил Золотарев

Думал хоть одну машину по уму сделают. Но видимо нет. Да понимаю я, что с запчастями беда на него. Надо было думать об этом раньше.

7 днів тому
Евгений Викульцев
Евгений Викульцев

И будете на первых порах ездить на несобранном. Как и на других

7 днів тому
Евгений Викульцев
Евгений Викульцев

Без оперения G класс похож на самодельное ТС

7 днів тому
Александр Пивоваров
Александр Пивоваров

При сборке всегда чевото не хвотает или на оборот лишние болты отсаются☺

7 днів тому
Shrs033 Иванов
Shrs033 Иванов

Колян надо избавляться от слово паразит ,, чтоб вы понимали ,,

7 днів тому
Eвгений Климов
Eвгений Климов

Первый запуск Гелика, как первый запуск Ракеты в Космос!!!

7 днів тому
Александр Горничнов (Daver93)
Александр Горничнов (Daver93)

Миша, скажи, а кондиционер будет на машине?

7 днів тому
Александр Старый
Александр Старый

Я видел первые запуски, этот первый запуск искренние эмоции...

7 днів тому
Всё как в жизни
Всё как в жизни

Миши ЛАЙК без напряга!

7 днів тому
Василий Строилов
Василий Строилов

Я тебя 6 месяцев смотрю!удачи и благословение тибе и твоим друзьям Михаил!

7 днів тому
Василий Строилов
Василий Строилов

О Михаил какой подтянутый и плечистый! Хороший ты парень!молодец!

7 днів тому
AS Drive garage
AS Drive garage

А ты по мальчишкам ходок, видать Я вот на женские фигуры внимание обращаю

6 днів тому
Evgen Tekliuk
Evgen Tekliuk

8:04 Демонический смех Мишы

7 днів тому
Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин

Немец пленил Мишаню

7 днів тому
Андрей Андрей
Андрей Андрей

Извращенцы)))

7 днів тому
Андрей Петров
Андрей Петров

Мишаня красавчик!!!!!главная фраза(я за мясом)😃.ради этого выпуска я тоже за мясом)успехом вам)

7 днів тому

Далі

Jah  Khalib - Следуй за мной | ПРЕМЬЕРА ТРЕКА

3:44

ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY

9:50

ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY

GopherVid

Переглядів 1,8 млн

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3 млн

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3 млн

Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?

48:47

Хотите Б/У Мерседес? Сначала посмотрите это видео!

43:34

Хотите Б/У Мерседес? Сначала посмотрите это видео!

Независимый Эксперт

Переглядів 269 тис.

Миша скупает КЕЙКАРЫ. Тайны Японского автопрома

34:53

Миша скупает КЕЙКАРЫ. Тайны Японского автопрома

Автосалон Синдиката

Переглядів 2 млн

Jah  Khalib - Следуй за мной | ПРЕМЬЕРА ТРЕКА

3:44

ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY

9:50

ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY

GopherVid

Переглядів 1,8 млн

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3 млн

Бредовые ЛАЙФХАКИ с ЕДОЙ в деле - #shorts

0:36

Бредовые ЛАЙФХАКИ с ЕДОЙ в деле - #shorts

Родион Смотрит

Переглядів 143 тис.