Как Продолжения Уничтожили FNAF? / МозгоВзрыв

  • Опубліковано 2 місяці тому

    N-time

    Тривалість: 27:48

    Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox -clc.to/IjWtDg
    _________
    Краткий обзор на все продолжения франшизы Five Nights at Freddy, выходившие после 4 части. Попытаемся не утонуть в графомании Скотта Коутона и посмеяться с происходящего на экране бреда.
    Музыка из Видео: wall-102471575_7773
    Ссылка на мой ВК: n_timer
    Группа N-time в ВК: ntimer
    Мой ТикТок: www.tiktok.com/@_n_time_?lang=ru
    Монтажёр Мозговзрыва 11: ukthrow.info/read/idIpHA2OMAZOkCNn_0HiBA
    Большое спасибо Степану Рыженкову за помощь со сведением песни: imstef
    Также благодарю Дениса Федченко и Андрея Черняева за помощь с лором Фнафа.

Илья Лащенко
Илья Лащенко

n time : Скрап трап Субтитры: Скраб ты раб

6 хвилин тому
Нина Кисиленко
Нина Кисиленко

9:34 Девочка:чо??? 🙀

26 хвилин тому
Нина Кисиленко
Нина Кисиленко

7:05:Ломай ломай, мы же миллионеры ещё купим.

29 хвилин тому
Нина Кисиленко
Нина Кисиленко

6:02 родители:😴😴😴😴😴

32 хвилини тому
Нина Кисиленко
Нина Кисиленко

Уже 2021 😐😐😐

40 хвилин тому
BAS
BAS

уже почти есть 9 часть

43 хвилини тому
Интрести
Интрести

Эмми хорошо что я не теоретик

Годину тому
Gredol
Gredol

А в прошлом видео Никита говорил, что не делают реакций, и именно на этот ролик реакцию сделал Винди (и вроде Кул, я не видел) так, что шансы есть Никита, развивался дальше, и так к 2022 году, выпуская подобные видосы про хорроры ты наберешь свой миллион подписчиков)

2 години тому
Димасоярик The monster
Димасоярик The monster

Скоро 9 часть

3 години тому
Fyfy Fydyf
Fyfy Fydyf

4:07 а ведь не все знают что это опенинг из Аниме....

4 години тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Ну незнаю,многие спрашивают "из какого аниме этот опеннинг"

Годину тому
зубби
зубби

Видео привлекательно я его пересмотрел 23 раза

12 годин тому
Boba Fett
Boba Fett

8:06 Стоп! Это музыка из Вангеров???

13 годин тому
Dla_youtuba Nado
Dla_youtuba Nado

Зделай обзор на геймплей-трейлер Фнаф 9. Знаю тебе не очень хочется но на твою истерику интересно посмотреть)))

15 годин тому
Anime KeK
Anime KeK

Это что отсылка на ДжоДжо?)

16 годин тому
король вселенной
король вселенной

9:33 люди в наушниках, извините.

17 годин тому
Елисей Петренко
Елисей Петренко

Бонииииииии😍😍😍😍😍😍

19 годин тому
Зулейха Сулейманова
Зулейха Сулейманова

Где видео скажи пж

20 годин тому
•8 bit •
•8 bit •

Ты новичек?

20 годин тому
One_And_One
One_And_One

А как же та теория что майкл афтон умер ещё в первой части от перенастройки аниматронников?

20 годин тому
One_And_One
One_And_One

Страннинько

15 годин тому
никита казарцев
никита казарцев

Майкл Афтон умер во фнаф 1, тоже Майк работает ночным охранником во фнаф 3 и фнаф 6 которые происходят позже фнаф 1, где логика ?

17 годин тому
•8 bit •
•8 bit •

Не, он был просто уволен из за ого что его обвинили в сломаных аниматроников

20 годин тому
Горден
Горден

как по мне, лучше бы Скотт сделал так, что бы эти игры (после 4 части), не относились бы к сюжету

22 години тому
никита казарцев
никита казарцев

и было бы куча вопросов.

21 годину тому
волчица
волчица

Думаю он дотянет до Фнаф 87

23 години тому
[] A_L_I_H_A_A_N_O_S []
[] A_L_I_H_A_A_N_O_S []

Спринтрап и Скрептрап это разные аниматроники и люди

День тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Человек то один, только Спрингтрап это Спрингбони, а Скрептреп это манекен с иллюзионным диском куда вселился Уильям из за реминанта.

19 годин тому
никита казарцев
никита казарцев

лол, нет эту бредовую теорию уже давно разрушили.

23 години тому
Сейлор Мун
Сейлор Мун

Блен FNAF развивается как типичная сверх успешная хоррор-муви вселенная, типа вспомните какой-нибудь JASON X и т.д.

День тому
Windows 7
Windows 7

А Где видео

День тому
•8 bit •
•8 bit •

5 месяцев это норма

20 годин тому
Baraka Channel
Baraka Channel

7:21 вот это толлинг!!!!!!

День тому
канал Дэна
канал Дэна

Где видео

День тому
•8 bit •
•8 bit •

5 месец это для него норма

20 годин тому
Игорь Пронский
Игорь Пронский

Ждём ЛИПР

День тому
Игорь Пронский
Игорь Пронский

Круто!!!

День тому
Игорь Толкачев
Игорь Толкачев

и вот мы узнали весь сюжет фнаф

День тому
}Lucys Chanck{
}Lucys Chanck{

@Mars Cenecs Ну да да да да да

19 годин тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Только в этом видео разбирается не каноничный таймлайн с ошибками, дада.

19 годин тому
}Lucys Chanck{
}Lucys Chanck{

@никита казарцев До пятой части А так его и не было

21 годину тому
никита казарцев
никита казарцев

нет, в этом видео далеко не весь сюжет фнафа.

21 годину тому
никита казарцев
никита казарцев

@}Lucys Chanck{ лол, нет он есть.

21 годину тому
Ivan Trepalov
Ivan Trepalov

Я с ним согласен После 4 части идет бесмыслица И все ради денег

День тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Дядь, я понимаю то что ты считаешь что в видео правильный таймлайн и все дела, но только как раз после 4 части больше сюжета и пошло.

19 годин тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Ну по идее, эту "бессмыслицу" можно переобразовать в "смыслицу",если немного покапаться. Лично я, месяца два назад,также думала что фнаф полная бесмыслица, но, покапавшись немного на вики,а так же послушав чела сверху,все начало становиться на свои места. Поэтому, просто попробуй разобраться в нынешнем лоре,и все)

День тому
никита казарцев
никита казарцев

после четвёртой части идёт бесмыслиница ?, да ладно в игре появился сюжет, Скотт ответил на кучу вопросов. +а чем к примеру может похвастаться фнаф 3 кроме спрингтрапа.

День тому
•8 bit •
•8 bit •

Ты его слушал? Он говорил что фанаты просили его делать дальше, а деньги нужны всем

День тому
Rodion Pohodnia
Rodion Pohodnia

7:21 здесь больше подошёл бы мем где Михалков говорит "иронично"

День тому
пабг мобайл
пабг мобайл

Нихрена не понял но очень интересно 🤣

День тому
Лох Лох
Лох Лох

Можно было на 7 части заканчивать

День тому
Creation
Creation

В первой часте фнафа если пресмотрется то можно увидеть что бонни в шкатулке

День тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Шкатулка?

День тому
аНанАсоВыЙ СиРоП
аНанАсоВыЙ СиРоП

лучше бы все последующие части после 4 сожгли

День тому
Qwerty Ababa
Qwerty Ababa

Только немножко бредовые

День тому
•8 bit •
•8 bit •

Они не чем не хуже

День тому
никита казарцев
никита казарцев

чем они тебе не угодили ???

День тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Как ты сожжёшь набор программ в интернете

День тому
Mickey Life
Mickey Life

Я: N-time делает хорошие видео! На канале N-time: больше 200000 подписчиков. Я: «обратил внимание на это» Также я: Погоди!.. Что?

День тому
руслан ахмамедов
руслан ахмамедов

я все детство жутко срался фнафа поэтому не спал лицом к стене😅😂

День тому
т υ n e ѕ 。
т υ n e ѕ 。

я один досмотрел из за опенинга евы?

День тому
Prostoy _
Prostoy _

Монтаж топ :D

День тому
медведь косолапый
медведь косолапый

там где мозгозрыв 11

2 дні тому
медведь косолапый
медведь косолапый

так начало видео это же опенинг евангелион

2 дні тому
финя :3
финя :3

Ты что будем опять пол года ждать?

2 дні тому
General games X 2
General games X 2

тааак... где видосы я этот смотрю 3-ий раз

2 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Перерывы между 5 месецеы это для него норм

2 дні тому
s1ned
s1ned

Сколько раз я уже пересмотрел этот видос... Он великолепен

2 дні тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Правда с неправильным таймлайном, но ладно.

19 годин тому
SqdMitra
SqdMitra

7:20 МОЖНО ФУЛЛ ПЛИЗ ЕСЛИ ЕСТЬ?

2 дні тому
Григорий Ундалов
Григорий Ундалов

Ребят, плиз, что за трек на 16:44?)

2 дні тому
Shoxrux Rustamboev
Shoxrux Rustamboev

Сразу непонел пришлос 2 раза смотреть

2 дні тому
svnvall
svnvall

Майкл, и край.гай, братья, и тот самый брат который буквально, засунул брата в фреддбера, это майкл

2 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

@никита казарцев ок

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

@•8 bit • под, край. гай он имел ввиду плачущего мальчика.

2 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Нет, засунули туда младшего сына, а у фиолетового не было брата

2 дні тому
Emili Cat
Emili Cat

Ахахахахахах придумала новое имя для эннарда-СГОРЕВШИЕ СПАГГЕТИ

2 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Папирус оценит 👍

2 дні тому
Илья стример
Илья стример

Остров сокровищ в конце видео отсылка

2 дні тому
The Cosplayer 2000
The Cosplayer 2000

Скоро должны начатья съёмки официального фильма по ФНАФу!

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

они вроде уже начались.

2 дні тому
Nikera
Nikera

Скотт в редите написал, что он решился с сюжетом для фильма и съемки начнутся весной этого годп

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

@Nikera ну так сценарий который был одобрен и есть сценарий под названием ,, Майк".

2 дні тому
Nikera
Nikera

@никита казарцев В начале он писал про варианты сценария, которые позже были отклонены,а потом уже про сценарий который был одобрен.

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

@Nikera лол, он даже в названии финального сценария написал ,,Майк".

2 дні тому
Nikera
Nikera

@никита казарцев Вы что то явно путаете, т. к. Скотт точно писал про Вильяма. Я не собираюсь сейчас спорить и разводить с пустого места срач

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

@Nikera не правильно понял, фильм будет про Майкла Афтона, а не Уильяма Афтона.

2 дні тому
MasterTim
MasterTim

25:44 Прям мораль какая-то для Скотта в конце

2 дні тому
Mastered UI MiLes
Mastered UI MiLes

12:04 а как называется игра

2 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

фнаф систер локейшен.

2 дні тому
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов

22:03-22:10 супер акцент.

2 дні тому
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов

22:03-

2 дні тому
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов

20:40 классный акцент

2 дні тому
PanzerSSBN Sony
PanzerSSBN Sony

спосибо скотику за все игры фнаф

2 дні тому
Владислава Пискунова
Владислава Пискунова

Как мне кажется, то сюжет, который был представлен в начале, был до фнафа 7.. Виар, и фнаф 9, это как будто уже другая история...

2 дні тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Беда в том что в видео неправильных таймлайн от слова совсем, и тонна бреда. История начиналась с рассказа о семье Афтонов, затронула семью Генри и сейчас рассказывает конкретно о Уильяме.

19 годин тому
Fire_MIX
Fire_MIX

Я очень люблю фнаф❤

3 дні тому
Асет Балтабеков
Асет Балтабеков

Мне кажется. Что злодэи в 6 часть крутыи

3 дні тому
Nekto Noman
Nekto Noman

N-time: похоже будет бред в стиле 5 части 2 трельер:музыка баллоры

3 дні тому
Алтынбек Искендеров
Алтынбек Искендеров

А уже 9 часть привилась тока трельер

3 дні тому
AKIZOY PLAY
AKIZOY PLAY

А где новые видео?

3 дні тому
Nekto Strannyy
Nekto Strannyy

7:21 - жмыхнуло не по-детски)0))0

3 дні тому
Синица Юлия
Синица Юлия

Можно вечно смотреть на три вещи: Как течёт огонь, как горит вода и видео „Как продолжение уничтожили fnaf:)

3 дні тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Даа, видео с неправильным таймлайном, по истине крутое видео.

19 годин тому
Mike Afton
Mike Afton

через 5 лет: ФНАФ 37 НА НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ

3 дні тому
Максим Погорельцев
Максим Погорельцев

спагетти терменаторы... сделаю кино

3 дні тому
Стас Бліхар
Стас Бліхар

17:10 почему я так ржу

3 дні тому
Кот Котов
Кот Котов

Третий удар от фнафа

3 дні тому
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}

Как наступление 2016 повлияло на людей! До - Скот был молодцом! После - Скот стал скотиной!

3 дні тому
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}

@Mars Cenecs Он сделал сборник флэш игр и обозвал его фнаф 5

15 годин тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

А почему он стал скотиной то? Он как то обманул фанатов?

19 годин тому
Матвей Игнатьев
Матвей Игнатьев

@Юра Рулет Точка Багет {ССКД} нет, не думаю, но считать, что пустая комната означает смерть Элизабет - простой СПГС + я уже написал, что Элизабет умерла в 1985

День тому
Матвей Игнатьев
Матвей Игнатьев

@Юра Рулет Точка Багет {ССКД} и? Что не так в моём предложении?)

День тому
никита казарцев
никита казарцев

@Юра Рулет Точка Багет {ССКД} раз так, ответ на вопрос кто такой Майк Шмит ?, почему среди причин по которым его уволили был запах ?, откуда он знает как перепрограммировать аниматроников ?, почему он не уходит с работы ?, не используя новые части и книги.

День тому
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}

Скот сделал 4 части, получил бабки, накурился и сделал остальные части

3 дні тому
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}
Юра Рулет Точка Багет {ССКД}

Погода во Франции: 10 градусов России по 10 бальной украине

3 дні тому
Матвей Игнатьев
Матвей Игнатьев

а разве он не курил ещё ДО первой части?

3 дні тому
Фокси 666
Фокси 666

ты только продолжения фнаф можеш критиковать а Скотт Коутон думает может вся моя робота ушла зря

3 дні тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Блин,ты наверно мысли читать можешь, и заодно и со Скоттом знаком раз знаешь о чем он думает

3 дні тому
X comix
X comix

Скажу так, все что сказал автор.....БРЕХНЯ! Извиняюсь. Но все он здесь говорит слишком поверхностно. Для начала, я бы расставил правильную хронологию событий, ибо тогда все станет весьма ясно. Фнаф 4 (1984) Фнаф 2 (1987) Фнаф 3 (точно не определить) Фнаф ; Фнаф : Локация Сестры (точно не определить).

3 дні тому
никита казарцев
никита казарцев

@X comix как бы Скотт уже лично опроверг МайкТрапа.

14 годин тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

@TARDO PIRAMONS Чувак, тут в видео таймлайн не правильный и нарушен.

19 годин тому
X comix
X comix

@никита казарцев вот с последним не совсем согласен, однако я думаю каждая теория исходит от того, кто как расставит хронологию. Если посмотреть под каждым углом, каждое утверждение в зависимости от хронологии верно, но когда некоторые утверждения закрывают имеющиеся несостыковки, другие же открывают новые. Думаю, не имея достаточных данных о времени, точно утверждать мы не можем.

День тому
X comix
X comix

@никита казарцев однако, никто не запрещал базироваться на них, а также частично отталкиваться от романов.

День тому
никита казарцев
никита казарцев

@X comix лол, пока нельзя брать инфу именно с файлов фредди, как сказано Скоттом он допустил ошибки и в обновленной версии их не исправил, по этому в ноябре будет ещё одна версия файлов фредди. + там ещё в фанатских теориях был бред под названием МайкТрап (теория о том что Майк спрингтрап).

День тому
madnimation
madnimation

не разделяю твое мнение продолжения фнафа крутые и ничего что есть несколько нереалистичных деталей сюжет по мне все равно огонь хоть и малореалистичный игрокам всне равно нравиися

3 дні тому
Linda
Linda

А уже трейлер новой части вышел

3 дні тому
NB
NB

Почему я смотрю этот ролик уже 12 раз!?

3 дні тому
Q'ten
Q'ten

Знаете через лет так 5 буду смотреть это видео, и в комментариях увижу себя)

4 дні тому
Тиери
Тиери

Исправление: первой жертвой Уильяма была Чарли(Марионетка), она же детей и запихала в аниматронников

4 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

@Тиери она им в этой игре дала жизни и была Анициация

День тому
Тиери
Тиери

Нет, в ФНаФ 2 есть мини-игра "Give Gifts, Give Live", там марионетка надевает головы Аниматронников на трупы детей.

2 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Нет, детей запихивал он, она дала им жизнь

2 дні тому
GLOR1
GLOR1

После просмотра истории канала N-time я прям вдохновился преисполнился N-time и стало искренне интересно а что щас с каналом творится его закрыли? Его забросили? Я зашол в интернет дабы узнать что ща с N-time творится. И ВСМЫСЛЕ МОЗГОВЗРЫВ 11?!!

4 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Ты новичек? Если да то перерывы между 5 месяцев это норма

2 дні тому
LiN ZERA
LiN ZERA

fnaf это наглядный пример 2ух вещей 1) программисты нихера не могут ничего делать в играх хорошо кроме как собственно сам код игры. 2) что бывает когда какая то херня взлетает в популярности и создатели просто пилят продолженья лишь бы впарить.

4 дні тому
Mars Cenecs
Mars Cenecs

Ага, только в видео полностью неправильный таймлайн из за чего и звучит каша, которой на самом деле нет.

19 годин тому
Семен Брысин
Семен Брысин

ДА ТЫ МОНСТР( в хорошем смысле) 😱

4 дні тому
Liza Kolesnjkova
Liza Kolesnjkova

Это как что как... Аааааааааа ошибка 00000000000000

4 дні тому
Duck Wood
Duck Wood

Говорят, ничто не вечно... А я им отвечу: "Уильям Афтон"

4 дні тому
Nekto Strannyy
Nekto Strannyy

АХАХ,ГЕНИАЛЬНО)00)) Уильям Афтон- новый вечный двигатель России

3 дні тому
likeait play taco cat
likeait play taco cat

Ааа бомбиит жестко!😤

4 дні тому
Виталий Биличенко
Виталий Биличенко

бл*ть пордон это не отец а брат

4 дні тому
•8 bit •
•8 bit •

Чо

2 дні тому
Виталий Биличенко
Виталий Биличенко

бэби отсилилась от энерджи и всилилась в тело фиолетогого человека потому что в ней душа Элизабет ево дочери она поняла что это её папа и всилилась в его тело чтоб спасти его жизнь потому что он помог ей збежать из пиццерии!!!!!!!!

4 дні тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

1)"Бэби" "отселилась" от "Энерджи" намного позже чем когда Майк ожил. 2)Майк не отец,а брат Элизабет. 3)Его оживил ремнант.

3 дні тому
мирач 25
мирач 25

17:44 у нас такой же учебник

4 дні тому
ŜĂŞ 2322 i no spy
ŜĂŞ 2322 i no spy

https://youtu.be/lSuZmr3-UVs

4 дні тому
lunger
lunger

Думал, наконец попал на хорошее видео по разбору сюжета, где все детали и основные темы Фнафа объяснены коротким, понятным языком. Но нет, всё как обычно. Ладно, надо привыкать. Как говорится, «ну давай разберём по частям, тобою написанное». А на это есть причины. 4:00-4:06 — Если видео и создано для «таких же убывателей», это не значит, что тебе можно обходиться без конкретики и достоверности. В видео ты часто говоришь о событиях сюжета, в которых явно не разбираешься. А, собственно, зачем тогда говорить о сюжете вообще? 4:42 — «Примерный сюжет, который люди смогли выудить из этих звонков и мини-игр». А разве Фнафу нужно объяснение «примерного сюжета»? Там уже давно расписано всё по полкам. Неужели многие считают, что Фнаф так сильно затуманен? Его можно объяснить коротким языком, но ты, видимо, решил пойти сложным путём. Ладно, никто не осуждает. Видео же для «новичков». 5:05 — Я уверен, у многих бы логичных ребят возник вопрос: а как, собственно, появились эти аниматроники? Кто их создатель? Почему ты сразу не затронул персонажа (Генри), изначально затянутый в вихрь событий? То, что стояло перед созданием первой пиццерии можно рассказывать вечность. А ты даже и секунды не уделил. Не понимаю смысла в этой недосказанности, которая касается, между прочим, всего ролика. Но это я ещё упомяну. 5:54 — «Укус 87». И тут меня вынесло по полной. Пока в первый раз. Кто-то до сих пор считает, что это событие произошло в 87? Скотт множество раз в Стиме отвечал, что было два укуса, т. к. даты он разделил. Это — Укус 83. Даже если человек не читает Стим и другие комментарии по поводу сюжета от Скотта, чисто по логике составления хронологии можно понять, что это только начало 80-ых (закрепить это можно по событиям во второй части и FFPS). Достаточно просто читать между строками. Просто уметь читать, ничего более. Многие новички знают о разделении дат на два укуса, поэтому то, что ты сказал — всего-навсего введение в заблуждение. 6:34 — «И там их убивает». А почему убивает? Почему опять так недосказано? Можно сразу сказать всё одним словом, но этого ты не делаешь. И 10:05 — _«На кой ему нужно было убивать детей?»_ А разве половина мотивов Уильяма Афтона не объясняется ещё в третьей части? Зачем он изучал одержимость аниматроников душами детей? Чтобы понять, как поддерживается жизнь после смерти тела. А зачем ему надо было знать, как поддерживается эта жизнь? Для изучения бессмертия. Логично, вроде бы. Но ты этого не понял, что странно. 10:33 — «Судя по тому, что в четвёртой части комната Элизабет уже нет, и её комната пустует, убийство произошло где-то в 70~80-ых. И логика идёт просто к чёрту. Тут же получается, что это „стальные терминаторы” с высоким ИИ были ДО механических костюмов на пружинках». И тут меня вынесло уже второй раз, причём по полной. Чел, буквально этим предложением ты разрушил всё своё объяснение, весь свой ролик. Даже не могу объяснить, как же далеко ты упал с мыслей. С каких пор ты решил, что в четвёртой части Элизабет мертва? Комната вовсе и не пустует — в ней достаточно мебели (её бы тогда вообще убрали), рядом с кроватью красуется Мангл в качестве игрушки (это, кстати, показывается повторно в тизере выхода Мангл в Special Delivery. Но это, так скажем, для более внимательных игроков. Простить можно). А на улице в мини-игре и так красуется девочка с рыжими хвостиками и ярко-зелёными глазами. Логично подумать, что это и есть Элизабет, ведь ни у кого нет такой внешности, как у неё. Внешность Элизабет в пятой части вполне аналогична из четвёртой. Это ни с чем не перепутаешь. Из этого следует, что Circus Baby's Pizza World создаётся ПОСЛЕ первой пиццерии. Вот как раз и после событий в первой Уильям Афтон ставит себе цель убийства детей при помощи аниматроников. Вот поэтому он и создаёт Бэйби, Фантайм Фредди и других с невероятно большим функционалом. Хоть я, конечно, сам не понимаю, почему нужно было прибегать к таким большим экономическим затратам, но Уильям, скорее всего, просто хотел добиться максимум эффективности. Кроме этого он создал и «ковш» для собирания остатка из душ детей (у него там целая алхимия происходила в буквальном смысле). Исходя из этого, можно сделать вывод, что Уильям был человеком с весьма блестящим умом и высоким технологически прорывом, о чём ещё говорится в первой катсцене в пятой части. Ну да.

4 дні тому
lunger
lunger

@Nekto Strannyy Я по сути его и не осуждаю. Он хотя бы как-то пояснил сюжет, если сравнивать с другими ютуберами. Всё же, мне кажется, даже если особо он не следил за развитием, никто не разрешает не исчерпнуть максимум и составить хорошую общую картину. Я не сказал бы, что сюжет Фнафа стоит даже полмесяца для изучения. В общем, всегда можно сделать лучше. Нужно просто понимать, за что берёшься, особенно когда ставишь себе задачу донести до других людей суть. Ну тут хотя бы как, опять же. Если сюжет и туманный, то смотря для кого.

День тому
Nekto Strannyy
Nekto Strannyy

Это всё очень интересно,даже мне самому,игроку-обывателю первых частей,но всё же ФНаФ действительно немного туманная игра. Данное видео подготавливал человек,который давно не наблюдал за развитием этой игры,так что я не понимаю смысл его осуждать..

3 дні тому
lunger
lunger

Собственно, само видео разочаровывает не меньше. Ещё раз повторюсь: даже если видео создано для новичков, то советую доносить мысли достоверно, конкретно, досказано, но коротко. Если я был новичком, я бы поверил и навязал себе на ус и про Укус 87, и про годы событий пятой части, и про сравнение Уильяма и Майкла, и всё остальное. Потом и сидел бы так. А ведь можно донести всё простыми мыслями. Главное читать, спрашивать себя «почему?», искать и ещё раз читать. Жалко, что в фэндоме мало кто это понимает. В итоге могу сказать, что общую картину сюжета автор ролика не очень хорошую составил из-за ошибок в важных деталях. Но, как и сказал, я привык видеть такую картину. Хотя для кого-то будет и полезно; возможно, прохожие станут себя спрашивать больше и пойдут изучать самостоятельно. Тут уже дело обстоятельств, конечно. Ну, сделал так сделал. Ладно. Я и так кричу в пустоту.

4 дні тому
lunger
lunger

12:13 — _«...И все убийства совершались роботом? И Спрингтрап, получается, робот внутри робота? Это ещё не вся тупость.»_ А потом ты сообщаешь с 13:30, что этот «зомби» — на самом деле Майкл Афтон. Да, это верно, но нельзя было сказать с самого начала, минуту назад? Зачем опровергать свои собственные слова? Это такая тактика объяснения, или я чего-то не понимаю? Мне кажется, это просто попытка сделать из рационального иррациональное, чтобы высмеять не понять что. Такое чувство, что ты всё рассказываешь сам себе. 13:55 — _«Скотт, у меня к тебе вопрос. У тебя был знаковый персонаж-злодей, которого ты всегда обозначал в виде фиолетового человека. На кой чёрт ты берёшь тот же образ убийцы и делаешь из него совершенно другого персонажа, который уже и положительный?»_ А это уже отдельная тема. Скотт не забывает добавлять моральный смысл в своих подходах к персонажам, поэтому создаёт Майкла Афтона в качестве лояльного «козла отпущения». А делает он это для того, чтобы ещё выше поднять тему семьи в сюжете (хотя в книгах это особенно замечается. Признаться, он в играх не очень умело это сделал). 14:30 — «Там Уильям Афтон описывался как худой со стеклянными, будто механическими глазами и странными телодвижениями, как будто он совсем не двигает мышцами». Я конечно извиняюсь, а где это было написано? Да, он был весьма худощав, со стеклянными, серыми, почти «мёртвыми» глазами. Но вот про его телодвижения и мышцы, по-моему, это какая-то собственно придуманная и сказочная мысль. Цитирую из «Серебряных глаз» как описывались его движения: 1. (He) wiggled his fingers in the air as though casting a spell. / Он пошевелил пальцами в воздухе, словно произнося заклинание. 2. (He) drew himself up… extending his arm graciously. / Он выпрямился... грациозно протягивая свою руку. 3. (He) did a small dance step, spun and took a deep bow. / Он сделал небольшой танцевальный шаг, развернулся и отвесил глубокий поклон. 4. He took the costume torso off with a flourish. / Он с размаху снял туловище костюма. В итоге, Уильям Афтон (тогда — Дэйв Миллер) описывается как человек с театральными, грациозными и плавными движениями. Механическим здесь и не пахнет. Несмотря на свою внешность, он был физически силён. Значит, сравнивать его с Майклом в катсцене глупо. Надеюсь, что это просто твоя невнимательность, но до сих пор пугает. Или я чего-то не помню? 17:50 — Забавно, что ты упоминаешь Генри только сейчас. Как я и говорил, это можно было сделать раньше (ещё на 5:05). У Генри мотивов, целей и связанных с ним событий не меньше, чем у Уильяма. И далеко не был «внезапно появившимся», ведь он сильно повлиял, например, на концовку третьей части (18:56). Ты сам проигнорировал этого персонажа, а почему — не знаю. О нём можно говорить хоть часа четыре. 20:11 — «Одна проблема — это всё не страшно». А Ultimate Custom Night была придумана не для того, чтобы напугать. Скотт не держался на этой задаче. Если кратко, то UCN нам рассказывает об эпизоде после событий FFPS — страданий Уильяма Афтона в своём персональном аду. А основная тема заключается (даже не смысл, а ТЕМА, Карл! Там смысла никакого нет.) в создании конфликта между этим самым бедненьким Уильямом и одной из мстительной душой мёртвого ребёнка, о чём 90% верещат нам линии озвучки от аниматроников после каждой смерти в игре. Скотт доказал, что эти конфликты могут возникать не только в его книгах (где тема о мстительных душах практически постоянна), но и в играх. Больше ничего он не хотел выдумывать. Ну ладно, ты как хочешь. 22:11 — А ведь постоянно выживает он не просто так. Его «постоянные возрождения» и этакое бессмертие созданы не для того, чтобы тянуть сюжет. Естественно, возникает вопрос «почему это происходит?» , и Скотт пытается ответить нам в своих новых книгах — Fazbear Frights, а конкретно самая первая история «Into The Pit» (хотя ещё в The Fourth Closet тоже намекается причина). Спойлерить не буду, там весьма много метафор и аллегорий, что даже иногда создаёт ещё больше вопросов (а тут стоит признаться, что в этом и кроется проблема Скотта). Само чтение ВСЕЙ книги (около 300 страниц) уйдёт 40 минут, не больше. Как говорится, было бы желание узнать ответ на вопрос, верно? Да весь Фнаф буквально строится на вашем желании что-либо изучать. Если не хочешь — вопросы так и останутся. Тут без комментариев. 22:54 — «На мой взгляд, лучшее решение для франшизы — вернуться к истокам». Здесь ты действительно прав. Основная проблема Скотта — бежать впереди поезда, ещё не до конца объяснив все нюансы прошлых событий. Мы до сих пор не знаем, почему Уильям боялся смерти. Как именно он добился такого высокого технологического прогресса? Какие настоящие были отношения между Генри и Уильямом? И подобное. Да ведь даже новые книги Fazbear Frights особо прошлое не поясняют — добавляются новые персонажи, всё проникнуто какими-то метафорами, аллегориями и фантасмогорией, а фанаты смогли найти только параллели с будущими событиями. Теперь он продолжает события после FFPS и UCN, опять добавляя новых персонажей, новых аниматроников, меняет стиль и атмосферу сюжета, подстраивается под будущее. Сам отношусь к Security Breach с большим скептицизмом; думал, что это я такой просто консервативный, а ведь у Скотта реально проблема. Разочаровывает.

4 дні тому
Alexfeger
Alexfeger

СКАЖИТЕ ЧТО ЗА МЕМ СНАЧАЛА

4 дні тому
обжоран-нарезки пятёрки
обжоран-нарезки пятёрки

22:12

4 дні тому
Eiser Deep
Eiser Deep

Помню ты говорил что рекламу скайэнг ты сделал бесплатно. Что насчёт рекламы в этом видео, тебе за неё заплатили? (Надеюсь что да)

4 дні тому
Никита Христофоров
Никита Христофоров

Выпуская видео по чаще

4 дні тому
b o n k
b o n k

17:12 spingtrap ещё означает как пружинная ловушка или капкан. А что такое скраптрап? СкраП для трапа? Ладно

5 днів тому
b o n k
b o n k

@Gsgsghs Gsgsgsy а, ладно

4 дні тому
Gsgsghs Gsgsgsy
Gsgsghs Gsgsgsy

Скрап-поломанный Значит,поломанная ловушка. Тут имеется ввиду то что костюм спрингтрапа начал ломаться (или что то еще)

4 дні тому
Legasov 86
Legasov 86

18:56 Трек Виктора Цоя Место для шага вперёд

5 днів тому
freddy fazber
freddy fazber

Поздравляю с 200 к

5 днів тому
Locyas
Locyas

Да , это было круто...

5 днів тому
Масліхін Валерій
Масліхін Валерій

а вы заметили что монтаж под конец видео стал хуже?

5 днів тому
memomаn
memomаn

Поздравляю с 200000 подписчиками!

5 днів тому
Мемный Кефир
Мемный Кефир

20:17

5 днів тому

Далі

FNAFстальгия

08:43

FNAFстальгия

Taifun TV

Переглядів 3 млн

Golos

3:05

Golos

Egor Kreed - Topic

Переглядів 1,9 млн

Baldi is associated with Undertale, FNAF and Granny? / MindBlows

13:04

Вся История Minecraft до Релиза (Сборник)

2:01:08

FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ

16:27

FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ

Виндяй

Переглядів 1 млн

"AFTON - Full Movie" FNAF Minecraft Music Video Series | 3A Display

27:41

Golos

3:05

Golos

Egor Kreed - Topic

Переглядів 1,9 млн

24 ЧАСА В VR МАЙНКРАФТЕ ЧЕЛЛЕНДЖ ЧАСТЬ 2 !

15:24

Lp. #Пробуждение #100 УНИКАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ • Майнкрафт

20:07

Lp. #Пробуждение #100 УНИКАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ • Майнкрафт

MrLololoshka (Роман Фильченков)

Переглядів 335 тис.

МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ИГРАТЬ В ЭТО! ► Friday Night Funkin #1

20:07