Погребинский: об отказе России бороться за Украину, визите Нуланд в Москву, усталости США от Киева

  • Опубліковано 5 днів тому

    Sputnik на русском

    Почему Дмитрий Медведев опубликовал разгромную статью по теме Украины и России? Правда ли, что Кремль принял решение отказаться бороться за влияние на Киев? Какими могут быть результаты визита замгоссекретаря Виктории Нуланд в Москву? О чем могут договориться российские и американские представители в аспекте украинского и белорусского кейсов?

    На эти и ряд других вопросов в интервью "Sputnik на русском" ответил украинский политолог, директор Центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

    Наш канал в Telegram: t.me/sputniklive
    Подписывайтесь на наш канал в TikTok: vm.tiktok.com/qFJab3/
    Подписывайтесь на канал "Sputnik на русском": lnnk.in/I4o

    Комментарии модерируются на предмет ненормативной лексики и оскорблений

Sputnik на русском
Sputnik на русском

Людям палками выбивали георгиевскую ленточку на голове: подполковник СБУ о преступлениях в ЛДНР https://www.youtube.com/watch?v=FxzJq0lf60M&t=923s

5 днів тому
Клара Сиденко
Клара Сиденко

@Елена Бармаш толщ

23 години тому
Alexander Hesse
Alexander Hesse

@Сергей Чечиков а вот это, дорогой мой - есть глупость с твоей стороны. Наказуемо - отрицание Холокоста. А вот признание того, что вы столь же виноваты в развязывании Второй Мировой - есть тривиальное утверждение. Вы СОВМЕСТНО С ГЕРМАНИЕЙ напали на Польшу. Когда та истекая кровью боролась с Гитлером - ВЫ УДАРИЛИ ЕЕ В СПИНУ. Мерзкая и аморальная политика. Впрочем, ничего удивительного - у вас - вообще нет понятия о морали. Пример - попытаться сделать заявления типа "не от немца слушать упреки ". Деточка, а ты понимаешь, что само это высказывание - есть нацизм в его чистом виде? Вы обращаетесь к человеку, предков которого вы загоняли в лагеря ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, в то время как они были, как и весь народ российских немцев - неиболее лояльными гражданами вашей страны.

День тому
Сергей Чечиков
Сергей Чечиков

@Alexander Hesse это ты поосторожнее. Если бы ты реально был немец, тебя бы уже самого за такие слова за яйца прихватили.

День тому
Alexander Hesse
Alexander Hesse

@Любовь Белявская Никто из ваших предков никогда не бил моих в открытом столкновении. А вот в ГУЛАГ - да, загоняли, собаками - да, травили. Хотя мои предки - помогли создать вам вашу страну, принесли в нее современную науку, создали вам флот и относительно нормальную администрацию. Вообщем, русский нацизм как раз проявился в полный рост.

День тому
Alexander Hesse
Alexander Hesse

@Сергей Чечиков Так вы несете РАВНУЮ ответственность с Германией за ее развязывание. Вы - являлись СОЮЗНИКОМ Германии в течении почти 2 лет. Так что поосторожнее.

День тому
Козьма Прутков
Козьма Прутков

М. Б хитродупая эта страна и всё время была такой лишь бы вам и вас обслуживали вами восхищались и вы бы были начальниками. В СССР так и было от себя ничего не оторвёте.

2 години тому
Galileo Bruno
Galileo Bruno

Зеленский -успешный американский проект по нейтрализации пророссийского электората! Теперь эта Зелень не нужна! Его будут менять!

3 години тому
Galileo Bruno
Galileo Bruno

РФ НИЧЕГО не може изменить вна Украине! Полный тупздец!

3 години тому
Василь Янішевський
Василь Янішевський

Україну здають Путіну і московії такі як погребинські.

4 години тому
Дина Чебурданидзе
Дина Чебурданидзе

СТРАШНО ПОДУМАТЬ, КОГО УКРАИНЦЫ ВЫБЕРУТ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ!?!?!?, НО И ЗЕЛЯ СЕБЯ ТАК ПОКАЗАЛ...., С ПЕРВОГО ДНЯ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ВЗЯТЬ И УЛЕТЕТЬ ОТДЫХАТЬ, КОГДА У НЕГО В СТРАНЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ПОГИБАЮТ ЛЮДИ!.... С ПЕРВОГО ДНЯ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ. НИ ОДНОГО ПЛЮСА.

6 годин тому
Дина Чебурданидзе
Дина Чебурданидзе

УКРАИНА ЖИВЁТ,,С ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ", НЕ ПОНИМАЯ ТОГО, ЧТО ЕЙ УЖЕ ДАВНО ПОРА ,,СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИТЬСЯ".

6 годин тому
Татьяна Шницер
Татьяна Шницер

Украинцы через 2,5 года опять проголосуют за Зеленского, нуууу или за майданного Кличко .

9 годин тому
Наталья Муравьева
Наталья Муравьева

Погребинский хорошо знал, как развалить Россию. Постоянно ездил на случки с российской либерастней в Прибалтику обсуждать развал России

18 годин тому
Alla Arbatowa
Alla Arbatowa

Погребинского не грех послушать.

21 годину тому
Yury Loginov
Yury Loginov

Вопрос Украины на встрече Нуланд с российскими дипломатами был во втором десятке актуальных проблем. Не просто так Путина мучила журналистка CNN по судьбе доллара, еще тема - Тайвань, решение Франции и Германии создать альтернативу НАТО, сланцевый газ.... Тем море и все они требуют согласования с РФ. А эта территория должна пережить зиму, а уже с выжившими можно будет и переговорить

День тому
Татьяна Зелинская
Татьяна Зелинская

Донбасс много давал денег всей Украине. А что давала западная? Что там есть ,кроме того что часть населения жила за счет границ . Ничего. Донбасс уже не вернется. Пусть западную кормит остальная часть Украины. А не захотят,так испытают то что Донбасс. Вот тогда те кто скакал взвоют. И пусть перегрызут себя сами. А помогать предателям,грабителям нет смысла. Американскую кредитную ,,помощь,, разворовали. И российскую разворуют и дальше будут лаять на Россию. Там не родился еще адекватный президент.

День тому
Zhenya Zhenya
Zhenya Zhenya

политолух Погребинский стал понимать, кем он является.

День тому
Володимир Салітра
Володимир Салітра

Её задача передать Путину "последнее китайскон предупреждение".

День тому
Галина Владимировна
Галина Владимировна

Зеленский блефует..

День тому
Галина Владимировна
Галина Владимировна

Виноват сам украинский народ, выбрали кроуна из синагоги.

День тому
Галина Владимировна
Галина Владимировна

Лукашенко в России всем надоел, иждивенец и попрошайка..

День тому
Галина Владимировна
Галина Владимировна

Зкленский блефует...нашим вашим..

День тому
Эксперт
Эксперт

Предложение поддерживать зеленского на основании того что вместо него придут еще хуже звучит как бред. Он давно по факту является ширмой. Те кто хуже зеленского на украине рулят уже сейчас. Их нужно оставить на время. Когда холодно и жрать нечего люди становятся активнее. Либо они дернутся на Донбас (в чем я лично сильно сомневаюсь) и тогда быстрый развал украины после военного поражения, либо они сами медленно развалятся по причине финансового банкротства и не способности отапливать, лечить, кормить население. Нациков на историческую родину - в галичину. Этакий украинский Эдлиб. Пусть там скачют пока у военных до них руки не дойдут. Для тех кто не согласен предлагаю представить что покушение на Гитлера удалось. Приезжает делегация из фашистской германии и предлагает заключить мир. Нам это зачем? Ущерб нам нанесен, в войне наступил перелом за который заплачено кровью. Зачем давать врагу передышку? Применительно к украине для того чтобы их юные бандеровцы подросли и научились стрелять? Зачем нам под боком антироссия? Умерла так умерла...

День тому
Alexandr Olanin
Alexandr Olanin

Все правильно!

День тому
Viktor Petrov
Viktor Petrov

"И вот я готов на разбой и насилье .и бью.. я........... и..спасаю Россию " В.С Высоцкий

День тому
Алексей Киселев
Алексей Киселев

Зачем России решать жлобские проблемы Украины? Зачем брать на себя восстановление разворованной экономики, восстановление дорог, АЭС, предприятий, которые разорвали все экономические связи с российскими предприятиями? Зачем бороться с отупевшей националистической частью украинцев и криминалом у власти Украины? Проще переместить все транспортные пути и не зависеть от Украины полностью.

День тому
вася федя
вася федя

А ПРИГОДИЦА:)

День тому
Евгения Крашенинина
Евгения Крашенинина

60% украинцев против сближения с Россией. Если бы провели опрос среди россиян, вы бы сильно удивились. Среди моих знакомых таких вообще нет. Все против.

2 дні тому
radionet UHF
radionet UHF

США приступили к фаршированию кабанчика ДОЛГАМИ, что бы потом перекинуть этот гемор на шею Москве, как горячую картоху.

2 дні тому
Валентина Шанская
Валентина Шанская

Спасибо за интересную беседу! Погребинский является адекватным и мудрым человеком! Жаль, что ЗЕЛЯ не прислушивается к тому, что говорят умные люди!

2 дні тому
Inge Hartmann
Inge Hartmann

Украинские жулики при власти ведут себя вполне адекватно, они надеялись плотно присесть на гроши США и ЕС, как некогда Польша, но в планы по Украине в планы госдепа этот пункт не входил а ЕС и вовсе не собирались садить на свой горб ещё одну недострану спиногрыза. Нуланд приехала в Москву чтобы обсудить с кремлёвскими гос-чиновниками первого эшелона процедуру по принуждению к миру украинских жуликов потому как тупой шантаж искусственной войной на Донбасс всем уже осточертел, что госдепу, что кремлю, что европолитикам. Сегодня существуют более серьёзные вопросы мирового уровня которые нужно срочно решать а задрипанная Украина и украинское жульё путаются под ногами тем самым отвлекают от главных тем

2 дні тому
Ben Gur
Ben Gur

Давно пора украину освободить от хамий и нелохов

2 дні тому
Evgeny Khamlov
Evgeny Khamlov

Статья МЕДВЕДЕВА это крик души! Это вызов скоройпомощи,ПУТИНУ плохо нужен врач...

2 дні тому
Светлана Стратонова
Светлана Стратонова

Медведева слушать, смерти подобно. Он будучи президентом РФ заявил, зачем нам что-то производить, у нас много денег, мы все купим. Прошло немножко времени он людям ответил, денег нет но вы держитесь. Он вообще неадекват. Люди не могут ждать, у них погибают родные, они в живут в разрухе, разделены, власти довели до такого они и должны все немедленно уладить. Медведев в шиколаде, он может ждать, а я 8 лет не вижу родителей, а у жены умер и отец и мама, а нас не пустили даже их похоронить. Решайте немедленно, идиоты.

2 дні тому
Dinar App
Dinar App

Ну,…,молодец Погребинский!…. Реально, здраво мыслит…..

2 дні тому
Vic Mel
Vic Mel

Статья Медведева - мрак

2 дні тому
Робошарик игры головоломки полезное
Робошарик игры головоломки полезное

В общем нужен клоун с яйцами :)))

2 дні тому
Елена Горобец
Елена Горобец

Послушайте, а почему Россия должна принимать какие-то решения? Украина - другая страна. Медведев должен был написать, что Россия ждать не будет и сейчас начнет действовать? Да вы бы первые вопили, чтобы к вам не лезли, вы сами с усами.

2 дні тому
Евгений Кривенцов
Евгений Кривенцов

Простые люди думают,как я,на хер вы вообще нужны,а полезете,вас не будет,вот и всё.

2 дні тому
Andrew Birs
Andrew Birs

Спеси на Погребинском поменьше чем в 90е, конечно.

2 дні тому
НИНА БИБИК
НИНА БИБИК

ЗАЧЕМ НАМ, РОЧССИИ УКРАИНА??? НЕ ЗАЧЕМ. ЧТОБЫ ВСЁ ПОСТРОИТЬ И КОРМИТЬ ЭТИХ ФАШИСТОВ???НЕТ УЖ. ПУСТЬ ИХ КОРМИТ И ВОССТАНАВЛИВЫАЕТ США И ЕС.

2 дні тому
Людмила Бастрикова
Людмила Бастрикова

Погребинский о неадекватном поведении Украины в отношении к Донбасу.Это тревожит Америку, с этим связан приезд Нуланд.

2 дні тому
Friend
Friend

Русский может подождать , а может и в лоб засветить от души . Вот украина и успокоится .

2 дні тому
Владимир Фесенко
Владимир Фесенко

Русские не ждут. Они запрягают. Долго. Потом быстро едут.

2 дні тому
Sergej Puschkarjow
Sergej Puschkarjow

Михал Борисович цедит конкретно базар. Видно, что хотел бы сказать, что вменяемых и реальных политических элит просто уже нет и русские могут ждать только распада территорий пока ещё именуемых Украиной. Экономически это образование уже нежизнеспособно. Путин несколько лет назад произнёс слово Новороссия. Видимо Донбасс станет центром собирания земель малорусских и новорусских ибо прямая интеграция этих территорий в состав России экономически нецелесообразна.

2 дні тому
Любовь Адаменко
Любовь Адаменко

За Украину пусть борются их хозяева. А для нас она исчезла и учавствовать в их цирке нам не нужно. Мы для них аккуратны, а врагам мы помогать не будем. Сильно много они нам насолили

2 дні тому
Евгений Сидоров
Евгений Сидоров

Вся ваша Украина , всем уже надоела, шли бы вы с ней лесом

2 дні тому
Nl Ln
Nl Ln

Вы прямо открытым текстом уже говорите:-"Россия,срочно вмешайся!". Вы будите в красивых пиджаках сидеть дома,а русские парни чистить должны своими руками ваше дерьмо?Французы не пришли убирать вашу грязь с улиц после открытия безвиза?А вы так радовались...

2 дні тому
Андрей Электроник
Андрей Электроник

Видели бы вы морду рыла Нуланд, когда она выходила после переговоров!

2 дні тому
Андрей Электроник
Андрей Электроник

Ну прям как дети! Зачем России выполнение ОПГ "украина" Минска-2? Паспорта раздаются, на законодательном уровне и ДНР и ЛНР постановили своей территорией ВСЮ Луганскую и Донецкую области своими. Остается дождаться прецедента который можно будет на все 100% признать как ОПГ "украина" вышла из Минска - 2! И освободить СВОИ ОККУПИРОВАННЫЕ этим ОПГ территории.

2 дні тому
Сергей Дончила
Сергей Дончила

Государственность краины БЕЗ-НА-ДЁЖ-НА, при любом самом лучшем президенте и правительстве! Голобородько шёл как приговор пОрошенке, за ночь им резьбу нарезали и сорвали, и пришёл он,и пришли они как клоны пОрошенки, и всем следующим сделают так же, и не будет во всяком случае ни чего хорошего, а будет грабёж-дерибан, голод, холод, война, всеобщее обалванивание-сумасшествие !.. Не уж то вы думали что хозяева ваши хотят вас облагодейтельствовать ?! покой только снится !!! - Прочитали, а теперь забудьте что вы прочитали, но съимите чиботы с глаз ?!

2 дні тому
ВАЛЕРИЙ Степанидин
ВАЛЕРИЙ Степанидин

Вежливый Медведев и абсолютно вежливый Путин ласково указывают место украинскому правительству в окружающей среде на Планете.

2 дні тому
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко

Да если пообещают манну небесную, проголосуют хоть за черта.

2 дні тому
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко

Из Украины -таран? Да Украина страшна своим Гуляй -поле.что все окончательно в разнос пойдет на этой территории

2 дні тому
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко

А что РФ может сделать? Она не США цветные революции не устраивает. Да и кого поставить. НЕт, надо ждать или окончательного распада или , что украинцам все-таки этот бардак надоест.

2 дні тому
Nikolay G
Nikolay G

В Европе нужны украинцы, но не Украина... Им и Польши выше крыши, а ведь еще и Венгрия есть

2 дні тому
Nikolay G
Nikolay G

Россия спокойно ждет, пока жизнь на Украине станет НЕВЫНОСИМОЙ... А тогда по частям будут проситься в Россию или Польшу, или Венгрию, или в Румынию, наконец... Украина как государство должна исчезнуть. Это будет хорошим примером для непонятливых.

2 дні тому
Анатолий Атаханович
Анатолий Атаханович

Не мечтайте Погребинский. Сами ,сами.

2 дні тому
Marrex. Ru
Marrex. Ru

Пи*дец какой таран из окраины... Погребинский - вроде бы вменяемый, а такую чушь иногда мелет...! Будет происходить так... либо будет все плохо-быстро для украины... деградация, развал и т.д... по списку, либо будет плохо, но медленно...

2 дні тому
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко

Украина это такая большая проблема для РФ сейчас и еще большей может стать в будущем.

2 дні тому
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко

Бедная РФ, и отказаться вроде как нельзя от участии хоть как-то решить эту проблему, ведь это все у наших границ, опасно в любом случае, но и брать это на себя. да никто не потянет.

2 дні тому
Oleg Shaburov
Oleg Shaburov

Ничего не слышно научитесь сначала звук делать

2 дні тому
А K
А K

Нашли, кого обсуждать!

2 дні тому
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev

США наглядно показали, как они поступают с отработанных материалом. На примере Авгана

2 дні тому
Александр Xomenko
Александр Xomenko

Михаил Борисович уважаемый человек всех интересует его мнение

3 дні тому
BabaTanya Aslova
BabaTanya Aslova

Кошка может часами караулить мышь, делая вид что она спит. И, когда мышь расслабится и вылезет из норки, тут и выяснится, что кошка не спала, а прислушивалась к каждому шороху и ждала подходящего момента. Так и Путин - пока всё думают что он никак не реагирует, что он якобы не знает что делать, на самом деле у него уже есть план, и он скрупулёзно готовит его реализацию , чтобы нанести удар в подходящий, точно выверенный момент. Так было с Крымом, так было с модернизацией армии и "неожиданным" появлением новейшего вооружения, так было с Дальневосточным ГПЗ, который даже китайцы проспали и обделались по полной. Так что... думайте что хотите, но Путин никогда "не спит" и всё отслеживает. Однажды он сказал : "Бить будем неожиданно, сильно, когда посчитаем нужным, и там где не ждёте !"

3 дні тому
Andrey Grinover
Andrey Grinover

А товарищ Погребинский уверен что он действительно понял что сказал Медведев?

3 дні тому
Suevski
Suevski

Больше всего Погребинского волнует то, что Россия не хочет спасать украинцев, а конкретно его, Погребинского. "Некоторые могут плохо кончить..." (с) Человек, который непосредственно взращивал нациков на Украине, в чём сам же признавался, ждёт помощи от России...Почувствовал , что его же активное стремление к отрыву от РФ привело Украину к краху и быстро переобулся. Кому вы, перевёртыши, в России нужны? Своего говна хватает.

3 дні тому
Vida Samarina
Vida Samarina

Американцы весьма успешно создали целую страну ненависти , наглости и по..уизма и созданное решило , что это и есть великое предназначения изменить МИР по-образу и подобию своего великого будущего , ибо прошлого в наличии нема - потр авленно , чтоб неповадно другим было . Великое госсударсво на руине . Пора возвращаться с войны .

3 дні тому
Mark Smirnov
Mark Smirnov

Грустно. Я надеялся на помощь. Под репрессии попасть не хочется. Да и не хочется видеть этот абсурд. Потому лучше в Украину и не приезжать даже.

3 дні тому
Егор Иванов
Егор Иванов

Николай Одиннадцатый прав. 🙉

3 дні тому
Nick Lee
Nick Lee

Статья Медведева - последнее предупреждение. Признак того, что Кремль принял окончательное решение о судьбе Украины, украинской нации и украинского этноса. А именно: украинского государства не будет, украинской нации не будет, украинский этнос будет существовать в рамках малого народа России.

3 дні тому
Вячеслав Бакуров
Вячеслав Бакуров

Вы абсолютно правы,Россия может " оставить"Украину ,Украина будет ждать своего часа ( и приближать его), поэтому надо обезопасить себя с этой стороны раз и навсегда...

3 дні тому
Большая Медведица
Большая Медведица

Госпидя! Кроме вас и говорить-то не о чем. Нет же других стран и интересов на глобус.

3 дні тому
Улыбка
Улыбка

"Россия не имеет рычагов влияния на украинскую власть, но при этом спасите нас, нас 100 тысяч и мы не можем ждать, украинцы ведь не будут ждать, а будут действовать!" Странный этот Погребинский! Скажи конкретно, что по-твоему, должна сделать Россия для спасения тебя?

3 дні тому
nik mos
nik mos

Украинской банде во главе с Зеленским ясно сказали.Никаких переговоров и встреч с ними не будет.

3 дні тому
Valeriya Massyuk
Valeriya Massyuk

КОМИЧНОСТЬ И СКОРЕЕ ТРАГИЧНОСТЬ САМОЙ СИТУАЦИИ: МОСКВА И США РЕШАЮТ СУДЬБУ СОЦИАЛЬНО НЕ АДЕКВАТНОГО ПОДОПЕЧНОГО, УЖЕ МЕСТАМИ ОПАСНОГО

3 дні тому
Буба Касторский
Буба Касторский

Ведущий тупой со своими детскими вопросами. Сами развели баланду, А теперь ноют,,козлы.

3 дні тому
Дмитро Осокорко
Дмитро Осокорко

Буковинський "интеллигент" Погребинсеий как "эксперт" нульовый, ему нечего сказать без кремлёвских подсказок.

3 дні тому
Viktor Chernichkov
Viktor Chernichkov

Качество звука очень плохое.Питер.

3 дні тому
Любовь Усова
Любовь Усова

🌃...Покроется небо пылинками 🔯🌟 звёзд, и ветры завоют угрюмо.....Согреемк соседей в трескучий мороз ⛄🔥🔥💖!!!....А ты что подумал?😁💝🤲🌻🛤️🌅✋✋🔥🌼🌹💝🙋🙋

3 дні тому
Павел Паршин
Павел Паршин

Погребинский представитель русскоязычной элиты, которая отказалась от родного языка, признали его второсортным. Теперь кричат "Русские, помогите. А нас за що?". Так вы же отказались быть русскими.

3 дні тому
Шурик Пирог
Шурик Пирог

В России по карманам шарит правая рука хабада ,в Украине - левая!

3 дні тому
Шурик Пирог
Шурик Пирог

Украина давно оккупирована сектантами хабада ,и без разницы кого они пропихнут следующим.

3 дні тому
Sergey Украинец
Sergey Украинец

Погребинский пропагандист маскирующийся под политолога

3 дні тому
Татьяна Дубровина
Татьяна Дубровина

А что может сделать Россия, если народ Украины молчит??? Все, кто хотел, сразу выразили свою позицию. Крым, Донбасс. Остальным, всё нравится.

3 дні тому
Наталья Вышивка для души
Наталья Вышивка для души

О чем с Нуланд может Россия договариваться? У России и так все есть. А если нет, то рано или поздно будет. Это Америка не может развиваться без того, чтобы кого-то не ограбить (Россию, Украину или Европу и Ближний Восток).

3 дні тому
sergio konstantza
sergio konstantza

Михаил Борисович, крепкого Вам здоровья и долгих лет жизни Сегодня в Украине есть только два вопроса: -когда зокончится пандемия -кто может заменить Зеленского

3 дні тому
Uliya Polomoshina
Uliya Polomoshina

А почему мы должны спасать вас от репрессий? Спасайте себя сами

3 дні тому
Галерка
Галерка

Михал Борисыч да и Медведчук всегда топил за незалежнисть. А теперь Кремль должен спасать их, живущих в незалежной. И сам не знает, как. Но Кремль должен. Михал Борисыч случаем не украинец?

3 дні тому
Barry
Barry

Весь мир с Украиной.

3 дні тому
Маргарита Гончарова
Маргарита Гончарова

А почему вы не допускает смену власти на Мураева? Он то точно вменяемый.

3 дні тому
Sergei Boiko
Sergei Boiko

Россия газом поставит Украину на колени. Украинцы сами снесут зимой зелёных. Зачем вмешиваться?

3 дні тому
Андрей Пахмутов
Андрей Пахмутов

Россия должна бороться за русофобскую помойку? Надо наоборот бороться, чтоб кому-то эту нищую попрошайку сплавить. Пока нормально получается.

3 дні тому
Den Braingrabber
Den Braingrabber

Какая неожиданность, России не нужны вы, украинские нацисты. Извините, Михаил, вас не видно, а нацистов видно.

3 дні тому
АКВАМИР L СОМОВ
АКВАМИР L СОМОВ

Погребинский ты б ещё китель немецкий одел....

3 дні тому
fedor polkopin
fedor polkopin

Зеленский это государственный преступник

3 дні тому
fedor polkopin
fedor polkopin

Кровавый клоун рулит

3 дні тому
L Raddakina
L Raddakina

Проще сразу уничтожить Украину. Она никому не нужна.

3 дні тому
Николай Чернышёв
Николай Чернышёв

Многие вещи Россия не производит не потому, что не умеет, а потому, что ёмкость её внутреннего рынка недостаточна для рентабельного производства и успешной конкуренции с европейскими и американскими аналогами. В существующих условиях непрекращающегося санкционного давления, всё большую остроту приобретает проблема замещения схлопывающихся экспортных возможностей и развития внутреннего рынка потребления. Для создания внутреннего рынка потребления, позволяющего уверено развиваться и способного переварить растущее производство товаров и услуг, нужны ещё десятки миллионов человек. и соответствующий ресурсный потенциал. При этом без ресурсного потенциала и рынка бывших "братьев и союзников" не обойтись. Присоединение к РФ их перспективных территорий позволит восстановить у РФ статус самодостаточной и активно развивающейся супердержавы, способной обеспечить успешное экономическое и военно-политическое развитие позволяющее уверенно отстаивать свой суверенитет и национальную безопасность в противостоянии с "коллективным западом". А начинать надо с Руины.

3 дні тому
Exaltation
Exaltation

​@Николай Чернышёв Я честно говоря не уверен что на украине, после десятилетий "реформ" образования и деиндустриализации, осталось так уж много образованного, и технически подкованного населения. Большая часть таких спецов уже давно утекла с незалежной (в том числе и в Россию). С учетом темпов украинской миграции и смертности, скоро там останутся в основном старики, и всякие "пытриоты" атошники. _ Казахстан и Белоруссия другое дело. Но в Казахстане начинают в ускоренном темпе раскручивать тему национализма, так что скорее всего, там всё движется к украине 2.0, и Россия в лучшем случае, сможет отбить себе северные районы населённые русскими в статусе аля ЛДНР. А в Белоруссии есть свой главный националист, Лукашенко, и объединяться с Россией он не станет, ему от нас нужны только дотации. _ Как без войны и силового давления всё это объединить, это большой вопрос...

3 дні тому
Николай Чернышёв
Николай Чернышёв

С необразованными, в культурном и техническом плане, десятками миллионов "... из средней азии, афганистана и прочей африки...", РФ точно богаче не станет. А вот с русскоязычным населением Украины Белоруссии, Казахстана и др. воссоздать самодостаточную страну с развитой экономикой вполне возможно.

3 дні тому
Exaltation
Exaltation

Ну ёмкость рынка это не совсем про количество миллионов человек. К примеру Нигерия со своими 200 миллионами населения, по экономике меньше какой-нибудь Польши с её 38 миллионами. Россия хоть завтра может завезти из средней азии, афганистана и прочей африки себе много десятков миллионов человек... вот только богаче страна от этого точно не станет...

3 дні тому
Pavel Fourmanov
Pavel Fourmanov

России дешевле и проще и понятнее с точки хрения ее интересов,дождаться упадка этой территории до полной деградации..В 21 веке не нужны территории, тем более России, нужны люди, а люди и так едут в Россию с Украины..При чем те, которые будут лояльны,а их дети уже будут русскими,а не какими то украинцами с местечковым мышлением.В Кремле наконец-то поняли,что кормить все эти лимитрофские убундии контрпродуктивно и расточительно.А тем более брать на себя за них ответственность юридическую,моральную,историческую..Пусть резвятся дальше,теряя территории..Потом договоримся со штатами, отчасти поляками,кому и что отойдет.

3 дні тому
Русич
Русич

Погребинский, бросай всё и вали в Россию. Хоть ты тут и нуль, но хоть жить по-человечески будешь

3 дні тому

Далі

Минусы быть сыном президента! 😅

0:39

Минусы быть сыном президента! 😅

Сын Президента Тимур

Переглядів 1,6 млн

Что значит послание Дмитрия Медведева

18:51

Что значит послание Дмитрия Медведева

Анатолий Шарий

Переглядів 1 млн

Минусы быть сыном президента! 😅

0:39

Минусы быть сыном президента! 😅

Сын Президента Тимур

Переглядів 1,6 млн

Битва экстрасенсов. Сезон 21. Выпуск 3 от 10.10.2021

1:45:02

Битва экстрасенсов. Сезон 21. Выпуск 3 от 10.10.2021

Битва экстрасенсов

Переглядів 261 тис.

Хитрая Косатка Охотится

0:23

Хитрая Косатка Охотится

Увлекательное и невероятное

Переглядів 7 млн

ШОУ «ДУЭТЫ» - 4 ВЫПУСК!

1:45:59

ШОУ «ДУЭТЫ» - 4 ВЫПУСК!

WeiT Media

Переглядів 936 тис.

ВТОРАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА В МАЙНКРАФТ!

15:15