☢️ ПРОНИКЛИ В РАДИОАКТИВНЫЙ ГОРОД!**ЧЕРНОБЫЛЬ**

  • Опубліковано 5 днів тому

    ЕГОРИК

    Тривалість: 24:42

    ПРОНИКЛИ В РАДИОАКТИВНЫЙ ГОРОД ЧЕРНОБЫЛЬ!
    В этом видео мы поехали в РАДИОАКТИВНЫЙ ГОРОД! Это квест который находиться в ЧЕРНОБЫЛЕ. Но главное правило этого квеста в том, что пройти его можно только в одиночку! Надеюсь тебе понравиться и ты ПОДПИШИШЬСЯ! Приятного просмотра.
    Мой вк - egorikshkredofficial
    Мой инстаграм - egor_shkred_
    Мой ТИК ТОК - vm.tiktok.com/ZMefQvox2/
    КАНАЛ МИШИ ВАЙСА - ukthrow.info/read/LjVmPadcJqKLiX3VCQfFwg
    КАНАЛ ЯНЫ - ukthrow.info/read/zK8PeP5ERrHUvHQi1Pdr5A
    Инстаграм Миши Вайса - mishawice
    Почта для сотрудничества - shkred@mediacube.in

Daniel Comnata4
Daniel Comnata4

Новое видю😭

56 секунд тому
Mc Валера
Mc Валера

На 7:21-7:23 в окне было что то белое и потом ушло на верху справа со стороны дома

12 хвилин тому
Миша Драничников
Миша Драничников

Егорик скотился начел постановку сниматть

13 хвилин тому
феечка
феечка

Никто Абсолютно никто Собака:. 6:23 ХАХАХАХАХАХАХВХВХАХАХАХАХ

14 хвилин тому
мага Ибрагимов
мага Ибрагимов

Это очень круууууутоооо

14 хвилин тому
Մաքսիմ
Մաքսիմ

кто помнит ваню?

15 хвилин тому
Misha LoL
Misha LoL

Не посматривал ты вообще видел там задание там было эти какой-то человек стоял там и потом когда ты остановился она как ты этого не заметил что ли когда просматривал свой

16 хвилин тому
Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Я каждый ролик валнуюсь!

18 хвилин тому
_hotyyy_
_hotyyy_

15:03 я обосралса

24 хвилини тому
Виктор Тесла
Виктор Тесла

Дичь творят. Никакого уважения к памяти погибшим в катастрофе. При чём тут какие то сталкеры, снорки и т.п. нечисть?

27 хвилин тому
катя gamer
катя gamer

7:27 не смотрите на здание точнее на самой высокой этаж и в окно....🤫😱

28 хвилин тому
анастас
анастас

Ти в Украине?

29 хвилин тому
Юдин Сергей
Юдин Сергей

а я не пон, ты что потерял связь с Яной и Мишoй? И мне одному это интересcна?

29 хвилин тому
Римма Хаджалиева
Римма Хаджалиева

А это правда

29 хвилин тому
Елена Бронникова
Елена Бронникова

Если ты бы посмотрел бы на ТО на тот дом где тебе давал твой оператор то ты посмотришь и я увидела там

31 хвилина тому
Елена Уткина
Елена Уткина

☢️

31 хвилина тому
The_Iive_wolf
The_Iive_wolf

Слушайте почему я поссотрила тольлк одно видео и мне егор больше нравится чем а4

33 хвилини тому
Many rain
Many rain

Снорк прикольно орёт

33 хвилини тому
СМЭЛ ДИВАЙ 2
СМЭЛ ДИВАЙ 2

Это постанова

35 хвилин тому
alinka play
alinka play

Ребят, я одна увидела чтото белое в окне оно шевелилось 7:21, силуэт призрака

35 хвилин тому
София Павленко
София Павленко

Я так испугалась когда на вас какие-то челы напали😐

37 хвилин тому
АлисНек
АлисНек

Фу плагиат обложки Himan по его видео о Чернобыле

37 хвилин тому
Никита Герасимиов
Никита Герасимиов

Видео этот когда игорек обгонял бабиков в окне верхнем на верхнем окне призрак

39 хвилин тому
Miss Ann Kids Games
Miss Ann Kids Games

Я знаю где находится в украйне чернобели.

41 хвилина тому
Many rain
Many rain

Собак рил жалко 😔

42 хвилини тому
Seryoga Player
Seryoga Player

Что за Х..Ню я посмотрел?

42 хвилини тому
Андрей Бурнакин
Андрей Бурнакин

еееееееееееееееееегоооооооооооооооооорррррррррррр это самое луце че явидел

43 хвилини тому
Александр Долмат
Александр Долмат

Егор ты бесстрашный

43 хвилини тому
Many rain
Many rain

А я не понимаю почему там дорога такая новая?😳

44 хвилини тому
МЫШКА НЕ ДОВЕЛА
МЫШКА НЕ ДОВЕЛА

8:06 мне одному кажется там написано готель полося

44 хвилини тому
Romario
Romario

7:23 ктото белый в окне на 5-7 этажэ

47 хвилин тому
Many rain
Many rain

Какой хороший снорк, принёс портфель 😂

47 хвилин тому
серый волк
серый волк

😟😟😟

48 хвилин тому
серый волк
серый волк

На 7:23-27 сикунде в акне кто-то хадил

48 хвилин тому
Ирина Вискова
Ирина Вискова

я одна которая заметила что Егорик называет Кирилла чувак?😂

52 хвилини тому
анти санс
анти санс

Например а4

54 хвилини тому
анти санс
анти санс

Чел сними пж что я ибужь про грабу залайкайте если тоже хотите

54 хвилини тому
STARK
STARK

Вы не двоя нас много!

55 хвилин тому
Макс Борисов
Макс Борисов

Егор , попей йод несколько дней

59 хвилин тому
RoMa Pro
RoMa Pro

Егорик я заметил что в окне кто-то был

Годину тому
Ани Погосян
Ани Погосян

7.22сек кто то в верхнем окне был

Годину тому
danil
danil

пока A4 снимает фигню а Егорик снимает топ про Украину и про сталкер

Годину тому
Safiy Pl
Safiy Pl

Я скоро лайк и подписку уберу. 😠😠😠 Где новые серии

Годину тому
Аслан Аслан
Аслан Аслан

Я ДОМА САМ БЫЛ ГОТОВ БЕЖАТЬ НИХЕРА ЭТО СТРАШНОО

Годину тому
Сергей Заусаев
Сергей Заусаев

вакне ктота

Годину тому
самурЭi
самурЭi

Почему нет видео? Не то чтобы я злился... Мне просто страшно за Егорика... Боюсь он заболел, но надеюсь на лучшее...

Годину тому
Xiaomi Redmin
Xiaomi Redmin

Колесо абазрене

Годину тому
Xiaomi Redmin
Xiaomi Redmin

Я увидел человека на

Годину тому
Герман Чайка
Герман Чайка

☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️☢️

Годину тому
Maria_ Stars_228
Maria_ Stars_228

Капец, когда на Егора выскочил тот чувак в зеленом костюме с цифрой 3 Я подумала што ет скример.

Годину тому
Любовь Рогизная
Любовь Рогизная

Хочу видео про чернобль

Годину тому
Карина Макаревич
Карина Макаревич

Я ещё хочу

Годину тому
Тоня Love
Тоня Love

Жду есчё страшные квэсты

Годину тому
Тоня Love
Тоня Love

Обращаю ваше страшные квэсты жду есчё страшные квэсты

Годину тому
HAPPYZ
HAPPYZ

Креосан ты че быканул

Годину тому
Арсен Диханбаев
Арсен Диханбаев

я чую что это постанова

Годину тому
Віта Івасик
Віта Івасик

ауфї

Годину тому
Настюша ТВ
Настюша ТВ

В окне кто то был.Время 7:17- 7: 24

Годину тому
арлан тв про
арлан тв про

Крута это чирнобыль 🏴‍☠️

Годину тому
DJ NLO
DJ NLO

Егор в Чернобыле Тем временем Влад А4:глент Серёга я боюсь может быть рыбок изучим 😂😂😂

Годину тому
RoBBi STANDOFF 2 & TikTok
RoBBi STANDOFF 2 & TikTok

ДАВАЙ БУДЕТ КВЕСТ С ПРИЗРАКАМИ

Годину тому
Leon Kuwata
Leon Kuwata

Егорик привет

Годину тому
cnmmd qiuoo
cnmmd qiuoo

Страх пришел в чат Без страшность покинул(а) чат

Годину тому
Toca World
Toca World

15:02 я чуть не обосралась )

Годину тому
шоколадний заєць
шоколадний заєць

На пятом етаже в 7 .24 кто бил

Годину тому
Gulya Kot
Gulya Kot

Егор я пришла в этот лес где ты сейчас находишься где я тебя вижу помоги

Годину тому
BEN31Kヅ
BEN31Kヅ

Кто ставит Дизы /\ох

Годину тому
cnmmd qiuoo
cnmmd qiuoo

Я один заметил что чувак из квеста в конце помахал рукой (тот кого нужео было спасти)

Годину тому
Яна Петрова
Яна Петрова

Егор оставь Мишу Вайс и Яну дома одних и проследить за ними! Интересно что они будут делать 😅

Годину тому
Артём про играман
Артём про играман

И что лежит в коробке

Годину тому
Виктор Агафонов
Виктор Агафонов

Ты должен спасти Лёшу пж❤️❤️❤️❤️

2 години тому
Потролимо Вредний Троль
Потролимо Вредний Троль

Ть лучший ть спасаешь нас🥰🥰🥰💕💕💕💕❤️❤️❤️😍😍😍

2 години тому
Татьяна Морозова
Татьяна Морозова

А кто такой е ЕГОРИК?????

2 години тому
Жамалдин Айдаров
Жамалдин Айдаров

Это лучшая что я видел класс было но 👍💗💗

2 години тому
Влад Толок
Влад Толок

Ээээээм

2 години тому
Марго
Марго

Ты лучшй я тебя обажаю ты очень крутой❤️

2 години тому
Багдан Bro
Багдан Bro

Где новое видео

2 години тому
Егор Бс
Егор Бс

Егорик отправьтесь в самый страшный дом Америки поместье Маккейми будет очень круто

2 години тому
Ирина Плакущенко
Ирина Плакущенко

все

2 години тому
Артём про играман
Артём про играман

И что в ней было!!

2 години тому
Артём про играман
Артём про играман

Егор я не знаю может ты это ужеиговорил так вот почему к тебе заходил Лёша с каробкой

2 години тому
Irina Soltoianu
Irina Soltoianu

Я один заметил что чувак из квеста в конце помахал рукой (тот кого нужео было спасти)

2 години тому
Наташа Погодаева
Наташа Погодаева

Егорик, на высоком здании на последнем этаже, в открытом окне справа кто-то быыл

2 години тому
Тимирлан Абдулхакимов
Тимирлан Абдулхакимов

Егор лудшый

2 години тому
Настюша Юркова
Настюша Юркова

Про

2 години тому
маша ягнова
маша ягнова

офигеть!!! я пугаюсь каждый раз, когда кто то выпрыгивает

2 години тому
Frostyyy Dzn
Frostyyy Dzn

Я очень давно смотрела сливки шоу и он спрятал прилок ПОЧЕМУ ТЫЫЫЫЫЫ ЕГООООООО НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ВЗЯЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

2 години тому
best videos
best videos

Класно лайк падписка

2 години тому
Андрей Черных
Андрей Черных

Почему ты ушёл с канала А4

2 години тому
Mine KotIK
Mine KotIK

После тебя егорик туда пришел гид

2 години тому
Михаил Р
Михаил Р

Егорик у тебя сын как он хорошо или плохо

2 години тому
Олег Вершинин
Олег Вершинин

Как я офигел очень круто🤑👍👍👍😱😱❣❣❣👌🇳🇱

2 години тому
Артём Зотов
Артём Зотов

7:22 в окне кто-то ходил

2 години тому
Егор Федоров
Егор Федоров

5:34

2 години тому
Егор Федоров
Егор Федоров

5:98

2 години тому
Ноу Хау
Ноу Хау

Мне же не одному интересно где Ваня?

2 години тому
Рома Кравець
Рома Кравець

Ты без страшной человек

2 години тому
Ноу Хау
Ноу Хау

Пжпжпжпжпж

2 години тому
Ноу Хау
Ноу Хау

Залайкайте чтоб Егор увидел

2 години тому
Kivi
Kivi

почиму вы не берёте пестолет

2 години тому
Ноу Хау
Ноу Хау

ГДЕ ВАНЯ!?

2 години тому

Далі

24 ЧАСА НА КЛАДБИЩЕ ЧЕЛЛЕНДЖ

22:18

24 ЧАСА НА КЛАДБИЩЕ ЧЕЛЛЕНДЖ

Lesha Maisak

Переглядів 2,1 млн

ЗАМЕС на ЗАВОДЕ | На нас НАПАЛИ !! Супер Сус @Bono

42:37

Imanbek, Fetty Wap & MORGENSHTERN - LECK (Official Lyric Video, 2021)

2:30

Azores Islands. The green wonder of Atlantic. Big Episode.

55:59

Azores Islands. The green wonder of Atlantic. Big Episode.

Антон Птушкин

Переглядів 12 млн

ЗАМЕС на ЗАВОДЕ | На нас НАПАЛИ !! Супер Сус @Bono

42:37

Imanbek, Fetty Wap & MORGENSHTERN - LECK (Official Lyric Video, 2021)

2:30

Ты слышишь звук? 🤔 #shorts #chinoesh #youtubeshorts

0:14

Ты слышишь звук? 🤔 #shorts #chinoesh #youtubeshorts

Tt & Inst Production

Переглядів 474 тис.