Отключилась на скорости 340км/ч

  • Опубліковано Місяць тому

    Настя ЧПЕК ТуманНастя ЧПЕК Туман

    Полный ролик про это смотрите тут www.youtube.com/watch?v=O-dI6...

    Настя Туман:
    Канал UKthrow где Настя Туман серьёзная youtube.com/c/NastyaTyman

    Вк nastyatyman
    Инстаграм tymannastya
    тикток www.tiktok.com/@nastyatyman

Настя ЧПЕК Туман
Настя ЧПЕК Туман

Полный ролик про это смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=O-dI65TA4us

Місяць тому
Черный доктор
Черный доктор

@Ксения Короткова Болеешь? 😥

День тому
Ксения Короткова
Ксения Короткова

Авеукчсмтьб Доэокрщнцлл😇🤗🤑🤑☺🤪🥰😆 Спасибо за этот ролик

День тому
Vit Benеdikt
Vit Benеdikt

Настя это случайно не твой двойник в паралельном мире https://m.youtube.com/watch?v=THBEqTUMPFQ&t=35s

Місяць тому
Черный доктор
Черный доктор

@mXn[BS] Ипанулся, дурачок?!))) 😂😂😂

Місяць тому
mXn[BS]
mXn[BS]

Авуцйеггхтс р. А авакшеуз🖤🤬🔥😑н

Місяць тому
Даниил Голубев
Даниил Голубев

Всем насрать, худший автоблогер

День тому
Шамхал Байрамов
Шамхал Байрамов

Эх вы девчонки слабонервные😅а такое упустила😅

День тому
Серёга Заводной
Серёга Заводной

Пхахахахахпх

2 дні тому
Рома Романов
Рома Романов

Врет

2 дні тому
Тот кто бдит
Тот кто бдит

Как же это круто, прям настолько, что уж спать прям захотелось!)

3 дні тому
bonk
bonk

Перегрузки 😴

3 дні тому
Kids planet Show
Kids planet Show

😭😭😭😭😭👍

3 дні тому
Makish
Makish

Формула 1 не на каждой трассе до 340 разгоняется. А это ведро дай бог 250 выжало на прямой

3 дні тому
Лом Ломов
Лом Ломов

Это прототип

3 дні тому
Sergey Osipov
Sergey Osipov

ее пытаются обезопасить, а она возникает. ты че, дура?

4 дні тому
solal
solal

Да да пиздоболка фейковая она едет там максимум 130 км она не могла отрубить ахаха

4 дні тому
Pasha Triceps
Pasha Triceps

Пхахащаза

4 дні тому
Не особое мнение
Не особое мнение

Энд зе Оскар гоус ту.....

4 дні тому
Даниил Куран
Даниил Куран

О боже!!! Как всем похуй!!!

4 дні тому
Досет Рахметов
Досет Рахметов

Офигеть

4 дні тому
Иван Михеев
Иван Михеев

Я 270 на 570м ебашу, хули болид

4 дні тому
Владислав Копосов
Владислав Копосов

Надо худеть было

4 дні тому
Cherry
Cherry

Тем временем пилот, когда Настя отрубилась: ООО повезло, повезло

4 дні тому
Едісон плей ігри🌶️
Едісон плей ігри🌶️

Круто

5 днів тому
Картошечка Печеная
Картошечка Печеная

Потому что к перегрузка не готова там перегрузка 7G

5 днів тому
シ꧁山ㄖㄥ千꧂
シ꧁山ㄖㄥ千꧂

Досвидание

5 днів тому
Рыбачок Ваня
Рыбачок Ваня

Мой Жигули во снах: Не твой уровень дорогой

5 днів тому
Руслан Бычков
Руслан Бычков

Настя эта машина называется формула адин

5 днів тому
Данил Попов
Данил Попов

я Конор и я закажу это чтоб проверить как оно работает на самом деле

5 днів тому
Markus 0x0
Markus 0x0

перегрузка организма

6 днів тому
Новости Дня
Новости Дня

Перегрузка

6 днів тому
Ruslan Busuioc
Ruslan Busuioc

👀🇷🇺✌✌😴🥳🥳🥳

6 днів тому
🇰🇬LIFE TEO
🇰🇬LIFE TEO

😆😂👍❤

6 днів тому
Gabriel THE GAMER
Gabriel THE GAMER

Непреготовленые люди не могут оказывать сопротивление 1g а пилоты истребителеи до 10g

6 днів тому
Roblox city
Roblox city

Это не болид

6 днів тому
Oleg Stalker
Oleg Stalker

Нууу это нормально

6 днів тому
Магомед Ломхаев
Магомед Ломхаев

Хорошая постанова,телефон бы сразу упал,а при обмороке ты его ещё держала. Просто наигранные эмоции.

7 днів тому
Максим Максим
Максим Максим

Перегрузка g

7 днів тому
биб миста
биб миста

Хахахах, отрубилась) а телефончик так аккуратно главное положила, да и скорость такую эта машина не развивает)

7 днів тому
Константин Пустовойтенко
Константин Пустовойтенко

Ты не заснула потомушто ты показала 👍 и опустила камеру

7 днів тому
PAKO
PAKO

340 😂😂😂😂😂

7 днів тому
Ярослав Мищенко
Ярослав Мищенко

до 400 км в час??)Болиды формулы один кое как 350 выжимают,аххах,вот так впечетлилась

8 днів тому
Толян Нез
Толян Нез

:^ а в космонавтов получается ещё большая жесть ?

8 днів тому
To4no ne RuSSkiy
To4no ne RuSSkiy

Гонщик при такой скорости, при поворотах должен выдерживать 4G, и больше, космонавты 9G, а не подготовленные при 9 кажется могут умереть, а при 4 теряют сознание

8 днів тому
i'm SULTAN MASTER
i'm SULTAN MASTER

Это иза перезагрузки на тело или не хватки воздуха

8 днів тому
༺Lucky༒Earth༻
༺Lucky༒Earth༻

настоящий балид одноместный

8 днів тому
Игр той
Игр той

Прикол

8 днів тому
Свистнулся и ушёл
Свистнулся и ушёл

Ваууууууу

8 днів тому
Диар
Диар

Воо лучший способ Поспать за 1 секунду берите я туда тоже пашол

8 днів тому
Ivan Protsan
Ivan Protsan

Прям як мій телефон коли летів на пол

8 днів тому
reTro standoFF2
reTro standoFF2

Мдаам в самолёт тебя точно нельзя)😂

8 днів тому
Ferret
Ferret

Ооооо Игора Драйв в Санкт Петербурге

8 днів тому
mariupolskiy
mariupolskiy

Не заслужила...

8 днів тому
Владимир Ересько
Владимир Ересько

Ааааааааааа ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍👍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍👍😍😍😍😍👍👍😍👍🔥👍😍👍👍🔥😍😍😍😍🔥😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

8 днів тому
AhliSunnaMədinə
AhliSunnaMədinə

Теперь представьте как космонавт выдерживает давление. Капец.

9 днів тому
♡Butterfly_Toca♡
♡Butterfly_Toca♡

Я бы 💀

9 днів тому
tankui_play
tankui_play

У тебя проц перегрелся ты отрубилась

9 днів тому
ARTURBO !!!
ARTURBO !!!

Это была перегрузка 1.5 g, прикол че в ракете или истребителе

9 днів тому
CreedWarDVlog
CreedWarDVlog

"Все ОК! Я отключаюсь!"

9 днів тому
Movsar Mogushkov
Movsar Mogushkov

Оскар где оскар черт возьми это великолепное игра браво браво 👏👏👏🤣🤣🤣🤣🤣

9 днів тому
Irina Toomjõe
Irina Toomjõe

Рфрф

9 днів тому
Mr.
Mr.

А мы запомнили этот отросший маникюр

9 днів тому
фермер. Артем
фермер.   Артем

Green

9 днів тому
mr. neon
mr. neon

Он ведь даже до масималки не разогнался...

9 днів тому
^Artem^
^Artem^

ЧПЕК ТУМАН

9 днів тому
Вадим Погорелов
Вадим Погорелов

А тем временем на дорогах россии, псевдо "шумахеры", на трассах 260-300 давят, так же теряют сознания и в итоге от 1 до 4 трупа как минимум.

10 днів тому
Владислав Мельников
Владислав Мельников

Страшно это когда неопытный водитель маршрутки на скорости 150 км /ч обгоняет в городе людей по встречке

10 днів тому
Злорберг Фараон
Злорберг Фараон

Это вроде бы формула Е ?

10 днів тому
София Самсонова
София Самсонова

Почему эти водители такие красивые?

10 днів тому
Dr hog
Dr hog

Ты отключилась от сильной нагрузки такое бывает у пилотов реактивных самолётах

10 днів тому
T9INO4KA S ME4EM
T9INO4KA S ME4EM

Мда я тебя понимаю от перегрузки отключилась.

10 днів тому
Tamerlan Sherbakov
Tamerlan Sherbakov

перегрузка

10 днів тому
Smuzi Play
Smuzi Play

Если бы это ехало 400, то все сивики 300 гоняли

10 днів тому
ɖɨʟʟɨօռ ɦǟʀքɛʀ❤
ɖɨʟʟɨօռ ɦǟʀքɛʀ❤

OMG, EXACTLY WHAT I NEEDED ----------THE CUTE----------------------GIRLS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- i Sepecial hot girls for you 💋 BRISEX.UNO 💋 Pretty: face. Body: Beautiful. Smart: flirt. Like to eat. Жизнь, как красивая мелодия, только песни перепутались. #однако #я #люблю #таких #рыбаков Gaze: "Amazed" Lips: "Sensual" Smile: "Sweeter" Body: "Colder" Жизнь, как красивая мелодия, только песни перепутались. #однако #я #люблю #таких #рыбаков #垃圾 THREE IN ONE Everyone talking its true Youtube is the best forever Someone said i love you Life's story is a short journey so have fun before eternal sleep forever #Чо #эт #делает #на #2 #месте #в #тренде #однако #я #люблю #таких #рыбаков #垃圾

10 днів тому
Сарыада Бурнашева
Сарыада Бурнашева

Ты была в отключке 😅

10 днів тому
Пользователь
Пользователь

...

10 днів тому
Ибрагим Халходжаев
Ибрагим Халходжаев

Я. Тоше. Хачу я негагда. Не каталса

10 днів тому
Егор большое гнездо
Егор большое гнездо

Это Игора?

10 днів тому
Николай Сухоставский
Николай Сухоставский

Также гонщик: ......... а ой ахахпхпх неловко получилось!

10 днів тому
Temp Mobiopt
Temp Mobiopt

Поздравляю тебе обманули он не настоящий

10 днів тому
Максим Чік
Максим Чік

Отключилась но телефон все ровно держит в руках... какая хрень

10 днів тому
прости миша
прости миша

Вашего союзника настя туман вырубил player скорость 350 кмч

11 днів тому
Йода
Йода

Когда играешь в онлайн игру и винда сама обновляется

11 днів тому
Riho boy
Riho boy

400 kmh blyat. F1 ne yedit tak bistro

11 днів тому
bonni bro
bonni bro

Это не белик это формула 1

11 днів тому
mrGrifYT
mrGrifYT

Я на санях зимой с Эвереста могу все 500км/ч лететь

11 днів тому
Михаил Комаров
Михаил Комаров

О Игорь Асанов кто знает тот поймет

11 днів тому
♥️лЁшКа КоРтОшКа♥️
♥️лЁшКа КоРтОшКа♥️

Оооооооооо и одно лоооо

11 днів тому
Rahima Mambetova
Rahima Mambetova

Неокпощ

11 днів тому
Артём Володин
Артём Володин

Ооооооооооооо. Даааа,👍🏎️🏎️🏎️

12 днів тому
яркий дракон
яркий дракон

Я думаю что она вырубилась что он её)))))))) :3

13 днів тому
_Goose_
_Goose_

Кчау

13 днів тому
MONSTER DADY™
MONSTER DADY™

Это ты еще на питбайке монстор не каталась по кочькам ты бы улетела

13 днів тому
Ika tamo
Ika tamo

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

13 днів тому
Sarventesi
Sarventesi

Ogo

14 днів тому
EeOne DeVries
EeOne DeVries

Слабая старушка оказалась🤧😆😂

14 днів тому
Владимир Васильевич
Владимир Васильевич

Перегрузка на поворотах до 4ж

15 днів тому
Дмитрий Макаров
Дмитрий Макаров

Не верю(Станиславский)

15 днів тому
Kirill konev
Kirill konev

Такой спокойный водитель

15 днів тому
ArtKING
ArtKING

Блять, она 280 едет, какие нахуй 400??

16 днів тому
Константин Ложкин
Константин Ложкин

Игора Драйв

16 днів тому
Свободный радикал.
Свободный радикал.

Бля иди уже беби в коляске прокати.

16 днів тому
Super Игры
Super Игры

Игора драйв

16 днів тому
tt_LadaOper_you
tt_LadaOper_you

Звук виндовс хороший

17 днів тому

Далі

Путь воина.Фильм о Шаолиньском монастыре.

38:48

Путь воина.Фильм о Шаолиньском монастыре.

Ефим Яковлев

Переглядів 507 тис.

Все, что вы СТЕСНЯЛИСЬ спросить про АВТОМОБИЛИ

1:29:15

КИЕВСТОНЕР, ШЛЕМ, ZLOY В КЛУБЕ ДИЛЕТАНТОВ #11

50:16

КИЕВСТОНЕР, ШЛЕМ, ZLOY В КЛУБЕ ДИЛЕТАНТОВ #11

ЛЬВЫ НА ДЖИПЕ

Переглядів 206 тис.

ДАЛЬНОБОЙЩИЦЫ в ЗИМНИЙ РЕЙС #shorts #настятуман

1:00

ДАЛЬНОБОЙЩИЦЫ в ЗИМНИЙ РЕЙС #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Переглядів 342 тис.

Покупаем ТАЧКУ с Вин Дизелем #shorts #настятуман

0:19

Покупаем ТАЧКУ с Вин Дизелем #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Переглядів 251 тис.

Проверка ЛАЙФХАКА #shorts #настятуман

0:31

Проверка ЛАЙФХАКА #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Переглядів 406 тис.

БЕСПЛАТНАЯ зарядка Tesla #shorts #настятуман

0:30

БЕСПЛАТНАЯ зарядка Tesla #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Переглядів 636 тис.

Ярослав Сумишевский Лучшая музыка 2021

1:20:17

SHAZAM TOP 50 | Лучшие Летние Хиты 2021💥

2:30:25

SHAZAM TOP 50 | Лучшие Летние Хиты 2021💥

Самая Лучшая МУЗЫКА!

Переглядів 19 млн

Все, что вы СТЕСНЯЛИСЬ спросить про АВТОМОБИЛИ

1:29:15

КИЕВСТОНЕР, ШЛЕМ, ZLOY В КЛУБЕ ДИЛЕТАНТОВ #11

50:16

КИЕВСТОНЕР, ШЛЕМ, ZLOY В КЛУБЕ ДИЛЕТАНТОВ #11

ЛЬВЫ НА ДЖИПЕ

Переглядів 206 тис.

Застрял на байке

0:10

Застрял на байке

Тик Ток чарт

Переглядів 923 тис.

Клиент VS сервис: как не залететь

25:10

Клиент VS сервис: как не залететь

Мастерская Pit_Stop

Переглядів 121 тис.

Кроссовер из ВАЗ 2112 #Shorts

0:50

Кроссовер из ВАЗ 2112 #Shorts

Live - David Avanesov

Переглядів 677 тис.

Переделываем PORSCHE в ЗАПОРОЖЕЦ 500 сил! ФИНИШ !

21:34

Переделываем PORSCHE в ЗАПОРОЖЕЦ 500 сил! ФИНИШ !

ДЖИПЫ МОНСТРЫ

Переглядів 118 тис.